Hyundai распределила годовой объём электрокаров IONIQ 5 за сутки, только рабочие не рады

Этот корейский электрокар дебютировал ещё в конце прошлого месяца. Новинка первой опробовала передовую платформу Hyundai E-GMP.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai распределила годовой объём электрокаров IONIQ 5 за сутки, только рабочие не рады
Электрокар IONIQ 5 от Hyundai вызвал среди поклонников экологически чистых машин настоящий ажиотаж: за первые сутки продаж новинку успели забронировать 23 760 человек. И это при том, что в год корейцы рассчитывали выпускать 26,5 тыс. таких машин. Нарастить объёмы производства марке могут помешать профсоюзы.

По данным издания Business Korea, рабочие, занятые в корейском автопроме, беспокоятся за свою судьбу в свете последних тенденций: многие компании взяли курс на электрификацию. Электрокарам нужно куда меньше узлов и агрегатов (на 30-50%), а их сборка занимает меньше времени.

Такая модернизация приводит к тому, что при выпуске батарейных машин вполне можно обходиться меньшим числом рабочих. Такие расклады местные профсоюзы не устраивают. Заводчане потребовали от руководства Hyundai гарантий трудоустройства при переходе компании на выпуск электрокаров. 

Другая проблема, которая может помешать увеличить выпуск электрических машин - дефицит батарей, которые Hyundai поставляются из-за рубежа.
На эту проблему в своё время обратил внимание Илон Маск. По словам главы Tesla, рост объёмов производства электромобилей тормозит именно недостаточное количество АКБ. 





А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 оказался очень большим. На представленном видео можно заметить, что по своим габаритам он сопоставим с кроссовером Hyundai Tucson.

Популярность бренда Ferrari за последнее десятилетие снизилась на треть

Итальянская марка Ferrari в течение последних десяти лет стала менее популярной среди интернет-пользователей.

 Об этом свидетельствует исследование британского аналитического агентства Compare the Market, в котором описана тенденция того, как изменяется популярность автомарок в сети. Британцы собственное исследование разрабатывали на основе сведений сервиса Google Trends, занимающегося анализом поисковых запросов в интернете.  Таким образом, выяснилось, что в отчётный период наиболее существенно в популярности потеряли пять автобрендов, такие как Fiat, Citroen, Vauxhall, Mitsubishi и Ferrari.  Снижение популярности марки из Италии в течение последних 10 лет в сети достигло отметки в 35,3%. Тем не менее, у британцев не было объяснений по поводу такого снижения. Можно предположить, что на ситуации положительно скажется ожидаемый в следующем году выход дебютного в истории Ferrari кроссовера Purosangue. Предполагается, что именно с этой модели начнётся история итальянского бренда в сегменте SUV.  К тому же некоторое время назад сообщалось, что итальянская компания Ferrari продолжает тестировать собственный таинственный гиперкар. Следует подчеркнуть, что испытательный мул до сих пор не обзавёлся окончательным дизайном кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+