В Европе запускают приём заказов на Renault Arkana 2021 года

Российская версия «Арканы» продаётся с лета 2019-го. Европейцам же пришлось ждать своё кросс-купе ещё два года.

Комментировать
Поделиться:
В Европе запускают приём заказов на Renault Arkana 2021 года
В марте европейцы наконец-то смогут забронировать купеобразный кроссовер Renault Arkana. От нашей «Арканы» этот паркетник отличается принципиально.

Кросс для Европы получает платформу CMF-B, «Аркана» для России базируется на «тележке» B0/Global Access. Моторные линейки тоже разные. К примеру, европейцам достанется гибридный силовой агрегат, в составе которого 49-сильный электромотор и 92-сильный атмосферный двигатель на 1,6 литра. В России такой версии нет.

Зато Arkana для нашей страны может иметь привод на все четыре колеса. Кросс для европейского рынка исключительно переднеприводный.



Прайсы на новинку французы пока держат в секрете. По предварительным данным, самый дешёвый кроссовер будет стоить около 30 тысяч евро (порядка 2,6 млн рублей). 
В России же самый доступный вариант оценивается куда дешевле - от 1 225 000 рублей.



 Ранее наш портал рассказывал, что у кроссовера Renault Arkana в России появилась спецверсия Pulse. Она создавалась на основе топовой комплектации Style и отличается особым декором и эксклюзивным синим оттенком кузова. 

Пять странных и уродливых BMW в истории

Этот немецкий премиум-бренд имеет в своём арсенале несколько моделей, которые получись откровенно неудачными. Даже заядлые фанаты баварской марки не станут спорить с этим фактом.

В модельном ряду BMW встречались модели, чей дизайн вызывал не меньше споров, чем сегодня это делают огромные «ноздри» фирменной радиаторной решётки. О самых спорных BMW вспомнил портал 110km.ru. Открывает рейтинг BMW Z13, дебютировавший на Женевском автосалоне в далёком 1993 году. Это весьма необычный 3-дверный хетчбэк с нестандартной компоновкой салона. Водительское кресло здесь располагалось в центре, а по бокам и чуть позади от него имелась пара пассажирских сидений. Оснащался такой компактный городской автомобиль 82-сильным мотоциклетным мотором, сочетающимся с фордовским вариатором. Из оснащения, помимо привычного навигатора, - факс и телефон. Весило такое заднеприводное авто всего 830 кг - отсюда неплохие показатели экономии топлива. Вторым по причудливости становится BMW Isetta, которая весьма продолжительное время присутствовала на рынке. Это разработка итальянцев, немцы же выкупили лицензию. Заводился такой автомобильчик спереди, а за его работоспособность отвечал 12-сильный мотор. Несмотря на свою странную внешность и конструкцию этот микроавтомобиль в послевоенное время носил звание бестселлера. Другая крайность - BMW Z22. Внешне слишком неказистый и длинный, зато высокотехнологичный. Этот концепт получил проекционный дисплей, камеры заднего вида вместо традиционных наружных зеркал и даже встроенный в руль сканер отпечатков пальцев. Немцы хотели получить минивэн, на деле же вышел довольно долговязый автомобиль. Ещё одна  не самая удачная баварская модель - BMW UR Roadster, чьей дебют состоялся в 1990-м. Слишком длинный капот, слишком крошечная оптика, слишком непропорциональная радиаторная решётка - отсюда и такой диссонанс. При этом модель задумывалась как самая доступная в семействе М. Замыкает ТОП-5 Z1 Coupe, при разработке которого немецкие инженеры «скрестили» внедорожник и купе. Это был  даже не автомобиль, а макет, который на обычные дороги так и не вышел.   А тем временем стало известно, какие иномарки лучше выбрать начинающим водителям. Лидирует недорогая модель  Renault Logan – надежная, вместительная, неприхотливая в обслуживании. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+