Калининградский «Автотор» начал производство кроссвэна KIA Carnival

В продаже корейский минивэн появится уже во втором квартале этого года. Накануне портал CarsWeek рассказывал об американской спецификации новинки, а что KIA подготовила для своих клиентов в РФ?

Комментировать
Поделиться:
Калининградский «Автотор» начал производство кроссвэна KIA Carnival
Новый KIA Carnival встал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. Об этом стало известно в четверг, 25 февраля. В моторную гамму новинки войдут 3,5-литровый бензиновый мотор и 2,2-литровый дизель, работающие в связке с 8АКПП и передним приводом. 

За версию Comfort с дизелем под капотом придётся заплатить 2 599 900 рублей. Такой минивэн получает оптику на светодиодах, современную мультимедиа с дисплеем на восемь дюймов, задние датчики парковки и диски на 17 дюймов.

Также уже с этой модификации новинка оснащается «тёплыми» опциями. Функция обогрева достаётся передним креслам, лобовому стеклу и форсункам стеклоомывателей. 

Новый кроссвэн стал на 4 см длиннее (5 155 мм), а его задний свес подрос на 3 см. С новыми параметрами пассажирам на задних креслах станет комфортнее. Клиренс - 182 мм, что оправдывает приставку «кросс».
Минивэн получает фирменную радиаторную решётку, удачно сочетающуюся с новой продвинутой оптикой, органичные выштамповки, эффектные задние фары, оригинальную форму крыши и пр. Салон новинки может похвастаться улучшенной эргономикой. 


   
А тем временем стало известно, что Ульяновский автозавод выпустил почти 35 тысяч новых машин по итогам 2020 года. В 2019-ом результат был выше – сказалась пандемия коронавируса.  

Дилеры рассказали, когда закончится дефицит на авторынке России

Россияне столкнулись с нехваткой понравившихся моделей и комплектаций ещё в прошлом году. Специалисты рассказали, когда ситуация окончательно нормализуется.

С дефицитом машин автопроизводители начали бороться ещё минувшей осенью: карантинные ограничения постепенно ослабевали, и заводы стали возвращаться к привычному режиму работы. Аналитики «АВТОСТАТа» побеседовали с экспертами, которые дали свой прогноз относительно решения проблемы с отсутствием в автосалонах нужных клиентам машин. Попутно специалисты объяснили, почему не стоит откладывать покупку автомобиля.  Так, директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимира Мирошников считает, что ситуация с доступными новыми авто нормализуется. Дефицит наблюдается лишь по отдельным популярным моделям и модификациям. Перебои с поставками продолжатся в первом и втором кварталах этого года, уверен эксперт. Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН», обратил внимание на другую тенденцию: в настоящее время россияне все чаще решаются на покупку «здесь и сейчас», довольствуясь имеющимся ассортиментом машин. Из-за сложной ситуации на рынке практически исчезли скидки и стимулирующие продажи доппрограммы, однако сегодня приобрести авто будет выгоднее, чем через несколько месяцев. Машины не перестанут дорожать, а все будущие  поставки будут идти уже по новым прайс-листам.  Так что эксперты рекомендуют приобретать машину сейчас. Не стоит ждать, что автомобили сбавят в цене: даже возможные скидки и акции не покроют ту разницу, на которую может подорожать понравившаяся покупателю модель. В сложившихся реалиях купить авто в кредит сейчас будет выгоднее, чем совершить сделку позднее без кредитной программы.   Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Hyundai в России обеспокоены развитием онлайн-продаж машин. Автосалоны боятся упустить прибыль, что в итоге может привести к их закрытию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+