Недорогой аналог УАЗ «Пикап» от General Motors поступил в продажу

Речь идет о пикапе Wuling Journey, который является совместным продуктом концернов GM и SAIC. Стоит такой автомобиль даже дешевле уазовского «Пикапа».

Комментировать
Поделиться:
Недорогой аналог УАЗ «Пикап» от General Motors поступил в продажу
На авторынке Китая появился новый пикап Wuling Journey. По информации издания «Новые автомобили», купить машину можно начиная с четверга, 25 февраля. Отметим, что дизайн новинки во многом напоминает отечественный УАЗ «Пикап». Главные сходства заключаются в элементах передней части – радиаторной решетке и головной оптике.

Габариты автомобиля составляют 5105х1640х1810 мм, а расстояние между осями достигает 3 160 мм. Грузовая платформа получилась очень вместительной и оборудована откидным верхом. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 1,5-литровый мотор, обладающий отдачей в 99 л.с. Работает он в тандеме с 5МКПП и системой заднего привода. За счет небольшой мощности Wuling Journey получился очень экономичным – на 100 километров пути пикап расходует всего 7 литров бензина. Салон автомобиля получился довольно неплохим для бюджетного автомобиля.

 Выделим стильный руль, современную мультимедийную систему с тачскрином, а также малое количество физических кнопок.
Блок управления климатом выполнен в виде трех поворотных шайб. Из технического оснащения отметит ABS, усилитель экстренного торможения и электрический усилитель руля. За стартовую комплектацию дилеры в Китае просят 59 800 юаней (685 тыс. рублей), а максимальная комплектация обойдется уже в 63 800 юаней (730 тыс. рублей).



Новый пикап Wuling Journey получился очень бюджетным


Салон пикапа Wuling Journey
А тем временем стало известно, что на территории Польши есть очень редкий пикап на базе ГАЗ-21 «Волга». Такие машины не выпускались серийно, а дорабатывались в различных мастерских.
  • Xion Nubis
    Интересно. Знаю магазин, где можно приобрести запчасти газ https://avtopasker.ru/catalog/otechestvennye-avtomobili/gaz и на уаз. Там как раз хороший выбор и при этом по отличной цене. Да и запчасти вам смогут прослужить долгое время.
    26 Февраля, 2021
Добавить комментарий

Российским автомобилистам указали на самую неожиданную ошибку при парковке машины

Водителям так часто приходится парковаться, что это действие у них доведено до автомата. Однако есть одна распространённая ошибка, которые многие совершают и даже не догадываются об этом.

Многие слышали, что при парковке авто следует повернуть передние колёса  так, чтобы машина уперлась в бордюр, если вдруг скатится. Этот совет полезен только при определенном рельефе и неидеальной работе «ручника». При этом есть такие ситуации, где такая парковка может обернуться целым рядом проблем. Об опасностях вывернутых колёс рассказал автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». По его словам, о таком способе следует забыть владельцам машин с гидроусилителем руля, иначе им придётся столкнуться с целым рядом проблем: под ударом окажутся ГУР и пыльники рулевых тяг. В этом случае правильнее просто повернуть колеса в направлении скатывания авто. Машины с автоматической трансмиссией эксперт рекомендует оставлять на «паркинге», а автомобили с МКПП ставить на передачу.  Перед тем, как начать движение, не забудьте вернуть колёсам исходное положение - они должны смотреть прямо, напоминает эксперт. Среди других нюансов правильной парковки называются следующие: машина не должна создавать помех другому транспорту и пешеходам, а ещё автомобиль не стоит парковать в темных и безлюдных местах и также там, где возможен сход наледи или есть риск, что при сильном порыве ветра на капот или крышу авто приземлится увесистая ветка. Паркуясь обязательно оцените, сумеете ли вы без проблем выехать, а также проверьте, что закрыли все окна и заперли двери, резюмирует эксперт.   Ранее автоэксперт объяснил, как проверить автомобиль на вторичном рынке перед покупкой, чтобы не пропустить ничего важного. Многое здесь будет зависеть от выбора времени и места: лучше всего утром или днем и под открытым небом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+