Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию

По чистой мощности такой двигатель может стать самым лучшим для нового автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Ranger получит мощную гибридную версию
Пикап Ford Ranger нового поколения продолжает обрастать новыми подробностями. Во вторник, 23 февраля, появились сведения о новой силовой установке автомобиля. Ей станет гибридный мотор, который базируется на 2,3-литровом турбомоторе. Суммарная отдача силовой установки достигает 367 л.с. при 680 Нм крутящего момента.

Ожидается, что такой же двигатель появится и на соплатформенном внедорожнике Everest. Такой двигатель не только помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, но еще и хорошо экономит топливо – на 100 км пути расход бензина не превышает 3 литров в смешанном цикле.

Некоторые профильные СМИ утверждают, что Ford Ranger Raptor сменит 2,0-литровый дизельный мотор на бензиновый V6 с рабочим объемом 2,7 литра. Такой силовой агрегат используется на новом Ford Bronco и выдает 314 л.с. вместо 213 л.с. у «дизеля».

Все это хорошо вписывается в новую концепцию бренда на европейском континенте – Ford через 5 лет планирует продавать там только гибридные и полностью электрические машины.



Новый Ford Ranger получит мощный гибридный мотор


Двигатель будет очень экономичным
Напомним, что компания Ford испытывает определенные трудности с надежностью нового внедорожника Bronco. Из-за проблем с подвеской на ремонт отправят 1,7 тыс. автомобилей.

Техосмотр с 1 марта: ответы на главные вопросы, волнующие водителей

Одно из главных нововведений этого года для автомобилистов - новые правила прохождения ТО. Они вступят в силу уже 1 марта. С этого времени получить диагностическую карту удалённо не выйдет. А что ещё?

Новая процедура прохождения ТО подразумевает, что карты техосмотра будут оформляться только в электронном виде, а автомобили, попадая на пункт осмотра, будут фотографироваться. Диагностическая карта и отснятый фотоматериал отправят не хранение в систему ЕАИС, принадлежащую МВД. Пройти ТО удастся лишь в тех точках, которые получили аккредитацию у Российского союза автостраховщиков (он же РСА). Так называемые «серые» техосмотры будут наказываться солидными штрафами и даже перспективой попасть под уголовную статью, чтобы окончательно отбить охоту у пунктов ТО зарабатывать подобным образом, пишет Autonews.ru.  Сколько времени займет прохождение ТО по новым правилам, спрогнозировать не получится: процедуры нужно будет «обкатать». В идеале техосмотр не должен превышать получаса, однако техцентров в России мало: всего 5 300 пунктов. А вот зарегистрированных легковушек насчитывается около 44,5 миллиона. При этом многие пункты ТО не соответствуют изменившимися техническим требованиям.  Стоимость ТО должна сохранится примерно на старом уровне от 500 рублей до полутора тысяч. Зарабатывать такую сумму с одного ТО пунктам будет крайне невыгодно. Это одна из причин, почему новая система может не прижиться. В плане проверки ничего нового не предвидится. Оценивать будут внешний вид авто, проверят оптику, работоспособность тормозов, давление в покрышках и пр. Тем, у кого есть диагностическая карта, актуальная до лета, наведываться к мастерам  1 марта не нужно. Автомобиль придётся проверить только тогда, когда закончится срок действия старого ТО.  Тех, кто проигнорируют требования пройти ТО, будут «искать» с помощью дорожных камер. Если авто без ТО попадёт в объектив, то его владельцу раз в сутки билет приходить штраф в 2 000 рублей. Если станет известно, что машина с диагностической картой ТО не проходила, то документ аннулируют.  Если транспорт вызовет нарекания у проверяющего мастера, документ об успешном прохождении ТО не выдадут. Сначала автовладельцу придётся устранить все выявленные недочеты. Без карты нельзя будет сделать страховку на авто.  А вот больших очередей с 1 марта специалисты не ожидают: у всех старые ТО заканчиваются в разное время. Однако в небольших городах местные автомобилисты могут столкнуться с нехваткой аккредитованных пунктов осмотра.  Ранее автоэксперты рассказали россиянам, как проверить автомобиль на вторичном рынке перед покупкой. С особым вниманием специалисты советуют отнестись к машинам из Японии: велик риск наткнуться  на «утопленника». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+