Gordon Murray Automotive показал новый трековый гиперкар T.50 Niki Lauda
Компания Gordon Murray Automotive представила новый трековый лимитированный вариант суперкара T.50 с приставкой Niki Lauda.
Хардкорную версию назвали в честь трёхкратного чемпиона «Формулы-1» Ники Лауда и рассекретили в день его рождения, то есть сегодня, 22 февраля. Отмечается, что новинка разрабатывалась параллельно с дорожным вариантом модели. Трековый T.50 выпустят в количестве 25 экземпляров, при этом его производство начнётся лишь после завершения выпуска стандартной версии тиражом в 100 ед., которое запланировано на январь 2023 года.
Новая модель весит меньше, чем модификация, предназначенная для дорог общего пользования, 852 кг против 986. Хардкорная версия T.50 оснащается 725-сильным атмосферным двигателем V12 объёмом 3,9 литра, который функционирует совместно с 6-скоростной механической трансмиссией X-Trac.
Все внешние панели кузова новинки выполнены из сверхлёгкого углеродного волокна. В свою очередь, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости подверглись модернизации, а дорожный просвет снизили на 87 мм спереди и 116 мм сзади. Как можно обратить внимание, 400-миллиметровый вентилятор дорожной модели сохранился, однако теперь сочетается с более габаритным задним диффузором. Наряду с этим модель получила более массивный передний сплиттер. По утверждениям производителя, прижимная сила новой модели может достигать 1500 кг.
Новинка имеет кабину с ковшеобразным гоночным креслом из углеволокна, распложенным по центру, и пассажирским сиденьем слева от водителя. На месте правого сиденья стоит отметить наличие системы пожаротушения.
По теме
Новая модель весит меньше, чем модификация, предназначенная для дорог общего пользования, 852 кг против 986. Хардкорная версия T.50 оснащается 725-сильным атмосферным двигателем V12 объёмом 3,9 литра, который функционирует совместно с 6-скоростной механической трансмиссией X-Trac.
Все внешние панели кузова новинки выполнены из сверхлёгкого углеродного волокна. В свою очередь, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости подверглись модернизации, а дорожный просвет снизили на 87 мм спереди и 116 мм сзади. Как можно обратить внимание, 400-миллиметровый вентилятор дорожной модели сохранился, однако теперь сочетается с более габаритным задним диффузором. Наряду с этим модель получила более массивный передний сплиттер. По утверждениям производителя, прижимная сила новой модели может достигать 1500 кг.
Новинка имеет кабину с ковшеобразным гоночным креслом из углеволокна, распложенным по центру, и пассажирским сиденьем слева от водителя. На месте правого сиденья стоит отметить наличие системы пожаротушения.