Безумный гиперкар Hyperion XP-1 замечен на улицах Лос-Анджелеса

На улицах Лос-Анджелеса (США) был замечен закамуфлированный прототип водородного гиперкара Hyperion XP-1. Судя по опубликованным фотографиям, очевидцы, которые встретились с машиной, были очень удивлены, не услышав никакого шума двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Безумный гиперкар Hyperion XP-1 замечен на улицах Лос-Анджелеса
 Буквально в прошлом месяце гиперкар Hyperion XP-1 неожиданно посетил Лас-Вегас (США), предоставив жителям и туристам "Города грехов" представление о водородном спортивном автомобиле.
  
 Теперь Hyperion XP-добрался до Голливуда. Прохожие, которые видели этот экстравагантный автомобиль ничего не понимали, и, судя по предоставленным изображениям, машина находилась в центре внимания Лос-Анджелеса.

 Он гиперкар получил ту же камуфляжную обертку, которая была на нем при поездке в Неваду. Даже надпись # H2 была наместе. 



 Эффекта "вау", водородному гиперкару добавляет еще и бесшумная работа его силовой установки, которая вырабатывает лишь воду, в качестве отработанного материала.


 Hypersion XP-1 приводится в движение модулем водородных топливных элементов, который вырабатывает электроэнергию, передаваемую на все четыре колеса через трехступенчатую коробку передач. При снаряженной массе в 1 248 кг, электрический гиперкар может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,2 секунды. Он имеет максимальную скорость в 356 км/ч.

 Несмотря на его вес, специалисты Hyperion связывают легкую конструкцию XP-1 с его монококовым шасси из углеродного титана. Водородное топливо также хранится в баках из углеродного волокна. Автомобиль также имеет продуманный, с точки зрения аэродинамики, кузов. Примечательно, что последний также выполняет функции солнечных батарей.

 Внутри футуристического экстерьера находится столь же футуристический и технологичный салон. На центральной консоли расположен 98-дюймовый изогнутый экран с возможностью управления жестами.

 Hyperion планирует произвести 300 единиц гиперкара XP-1. Серийное производство начнется в 2022 году. На момент написания этой статьи цены на гиперкар не разглашались.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали гиперкар Bugatti Chiron, сделанный из металлолома. Реплика гиперкара выполнена в стиле стимпанк, вдохновлённом эстетикой паровых машин: шестерёнки, рычаги, блестящие медные трубы - все в буквальном смысле лежит на поверхности.

Опубликованы рендеры возрождённого родстера Honda S2000

Этот спортивный родстер продержался на конвейере 10 лет - с 1999-го по 2009-й. Поклонники марки неоднократно просили Honda выпустить преемника культового спорткары, однако автопроизводитель хранил молчание. Все изменилось в прошлом году.

В 2020-м появились слухи о том, что компания Honda собирается возродить родстер Honda S2000. Каким будет современный спорткар, показал независимый дизайнер Behance Сомак Бисвас. По словам автора рендеров, новинка будет конкурировать с BMW Z4 и Porsche 718 Boxster. Прежний родстер соперничал с Mazda MX-5. В движение спорткар мог бы приводить двухлитровый турбомотор от Honda Civic Type R.  От своего предшественника новинка позаимствовала удлинённый капот, а также простые формы и чистые линии. При этом на внешности возрождённого родстера свой отпечаток оставила новая философия дизайна марки, представленная на  прототипе Honda Civic 2022 года. Влияние новой эстетики Honda заметно на оптике, радиаторной решётке и передних воздухозаборниках.  Также на рендерах изображён более спортивный S2000 Type R с задним антикрылом и выразительными юбками с красными вставками. В салоне авто разместятся передовая мультимедиа, виртуальная приборка, центральная консоль ступенчатой формы (ее дизайн вдохновлён японскими пагодами), стильный спортивный руль и пр. Прислушается ли Honda к просьбами фанатов - неизвестно. Однако авто на этих рендерах точно украсило бы модельный ряд марки.   А тем временем компания УАЗ вспомнила о версии «Буханки» для северных регионов. Такие машины с улучшенной теплоизоляцией получали литеру «С» в названии, означающую «Северное исполнение».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+