Новому поколению Toyota Tundra предрекли небывалый спрос

Дилеры Toyota уверены, что со сменой поколения у этого японского полноразмерного пикапа есть все шансы выбиться в лидеры.

Комментировать
Поделиться:
Новому поколению Toyota Tundra предрекли небывалый спрос
В прошлом году любители больших пикапов приобрели 109 тысяч экземпляров Toyota Tundra, что говорит о двухпроцентном спаде спроса. Учитывая, что в минувшем году автомобильная отрасль испытала сильнейший кризис, показатель неплохой.

Однако для США, где пикапы считаются чуть ли не национальными автомобилями, эта цифра могла бы быть и выше. Заработать очки стареющему «японцу» помешал возраст. Все изменится, когда в продаже появится следующая генерация культовой модели.

Дилеры, успевшие познакомиться с новейшим пикапом еще до его появления, пришли от новинки в полный восторг. В интервью Automotive News председатель Национального консультативного совета дилеров Toyota Робби Финдли заявил, что новая Tundra - самое захватывающее, что у них было за последние пять с лишним лет. При этом он добавил, что у сегмента больших грузовиков в стране огромный потенциал.


Пикап Toyota Tundra следующей генерации на шпионских фото
По итогам 2020-го именно такие машины возглавили рейтинг самых продаваемых в США авто, заняв первые три строчки.
Финдли уже сейчас называет новейший пикап Toyota Tundra «победителем». У него есть все шансы побороться за симпатии американцев с отечественными моделями. 

О новинке пока известно мало. Ее дебют ждут не раньше конца этого года, а в качестве платформы ожидают увидеть архитектуру TNGA-F. В движение пикап следующей генерации будет приводить мотор V6 с двойным турбонаддувом. 



 А тем временем в Сети появилась информация, что компания Toyota работает над «горячим» универсалом GR Corolla. По слухам, новинка может получить 1,6-литровый мотор от GR Yaris, «механику» и систему полного привода. 
7 Февраля, 2021 г.

Флагман модельного ряда CheryExeed получил новый двигатель

С такой силовой установкой у роскошного кроссовера с индексом VX больше шансов понравиться российским автомобилистам.

Флагманский кроссовер CheryExeed VX стал доступен для предзаказа еще в начале прошлого месяца. Под его капотом скрывался тот же мотор, что и у представленного на российском рынке TXL. Это 1,6-литровая 197-сильная турбочетверка. На внутреннем рынке марки кросс с таким мотором известен под индексом 290Т. Двигатель сочетается с роботизированной КП от немецкой фирмы Getrag. Теперь модельная линейка SUV расширилась за счет двухлитрового мотора с отдачей 254 л.с. По своей структуре он похож на «младший», сочетается с «роботом» и поддерживает полный привод. Такой кроссовер получает индекс 400Т. В длину CheryExeed VX достигает 4970 мм. По своим габаритам он напоминает  Toyota Highlander. Пока кроссовер семиместный, однако со временем на рынок выйдет его «укороченная» версия на пять мест, пишет портал «Китайские автомобили».  Интересно, что кросс для Китая оснащен автопилотом 2-го уровня. Электроника помогает водителю парковаться, перестраиваться, контролировать полосу движения и пр. Самый дорогой вариант CheryExeed VX в поднебесных автосалонах стоит 230 000 юаней (около 2,63 млн рублей). Самый бюджетный кросс оценивается в 2,4 млн рублей в переводе на наши деньги. Полноценные продажи новинки запланированы на март. CheryExeed VX ждут и в России, однако какие именно модификации достанутся россиянам, не сообщается. Скорее всего, по аналогии с TXL до нас новый кроссовер доберется без автопилота. А вот привод будет полный. Это приведет к тому, что «младший» двигатель не попадет в моторную линейку для России, поскольку эта силовая установка ставится только на моноприводные SUV.      А тем временем в России заметили седаны Chery Arrizo 5 Plus. Два автомобиля удалось сфотографировать на одной из парковок в Москве.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+