В России появится большой рамный внедорожник Isuzu

Буквально на днях производитель представил в России новый пикап D-Max. Теперь стало известно о расширении модельного ряда бренда в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
В России появится большой рамный внедорожник Isuzu
Компания Isuzu собирается вывести на российский рынок большой рамный внедорожник под названием MU-X. Об этом стало известно в субботу, 6 февраля. Ожидается, что продажи новинки в нашей стране начнутся в 2022 году. Такую информацию предоставил директор одного из филиалов Isuzu Фабрис Горлье.

Напомним, что Isuzu MU-X обладает семью посадочными местами в салоне, а при сложенных сиденьях третьего ряда вместительность багажника очень большая. Уже известно, что автомобиль получит некоторые отличия от того, что доступен на рынке Таиланда. Однако точных подробностей пока не раскрывают. Isuzu MU-X выполнен на той же платформе, что и недавно представленный в нашей стране пикап D-Max.

Они построены на одинаковой раме и имеют ту же моторную гамму. Правда в Россию может приехать внедорожник MU-X только с 3,0-литровым мотором, который обладает отдачей в 190 л.с. при 450 Нм крутящего момента и сочетается с АКПП Aisin.

Isuzu MU-X обладает хорошими внедорожными качествами – в его арсенале есть понижающая передача, независимая двухрычажная подвеска спереди и задний мост на рессорах.


© Isuzu
В Россию приедет внедорожник Isuzu MU-X

© Isuzu
Автомобиль получит отличия от версии, представленной в Таиланде
Ранее наш портал рассказывал о презентации пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, который выходит на российский рынок. Автомобиль поражает своими ходовыми качествами и может успешно стартовать в сегменте пикапов. 
7 Февраля, 2021 г.

Футуристичный гиперкар Lamborghini E_X обходится без дверей

Независимый дизайнер Андреа Ортиле показал, как мог бы выглядеть электрический гиперкар под маркой Lamborghini.

Электрокар Lamborghini E_X - одноместный автомобиль, который вдохновлён прошлыми проектами Lamborghini. Это, к примеру, легендарный суперкар Lamborghini Countach, чьё производство свернули в 1990-ом, а также культового раллийного авто Lancia Stratos Zero. Над внешностью машины потрудился не кто иной, как маэстро Марчелло Гандини. Традиционных дверей у автомобиля не было - попасть в салон авто можно было через лобовое стекло. Lamborghini E_X тоже не имеет дверей. С их ролью справляется специальный навес, который, поднимаясь, открывает доступ к единственному креслу, установленному по центру. Надёжной всю эту конструкцию делает обруч из углеродного волокна. Это своего рода центральное звено, делающее автомобиль жёстче даже с поднятым куполом. Привычные нам окна дизайнер заменил на особую перфорированную пленку в цвет кузова. Она помогает создать впечатление единой «бесшовной» конструкции. Корма электрического гиперкара напоминает Huracan.  По словам автора визуализации, работая над этим концертом, он вдохновлялся работами Гандини 70-х. В частности его интересовали гоночные прототипы.  Ортиле обращает внимание на то, что его автомобиль построен вокруг двух линий с четким и выверенным дизайном. Он попытался сделать гиперкар лаконичным без лишней графики и ненужных углов.   Ранее на рендерных изображениях показали необычный автомобиль Volvo Krigare. Работа была выполнена независимым дизайнером. Если в шведской компании возьмут рендеры на вооружение, может получится очень интересный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+