Электрический грузовик Tesla Semi готов к производству

В Калифорнии был замечен прототип тягача, что намекает на скорый производственный дебют электрокара. Путь этой модели до конвейера растянулся на несколько лет: изначально Tesla хотела запустить производство Semi в 2019-м.

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовик Tesla Semi готов к производству
Электрогрузовику Tesla Semi постоянно что-то мешало выйти в серию. На минувшей квартальной конференции Илон Маск сообщил, что очередная задержка связана с дефицитом тяговых аккумуляторов. Однако новые прототипы будущего «зелёного» тягача марка продолжает выпускать. Один из них удалось сфотографировать в Сакраменто. Электрокар транспортировался на платформе другого грузовика.

И было бы преждевременно утверждать, что передвигаться самостоятельно он не мог. По словам автоэкспертов, на фото запечатлён третий по счету прототип Semi. От двух предыдущих он отличается слегка подретушированной внешностью. 

Ожидается, что серийный тягач поучит более просторную кабину с удобным местом для отдыха и сна. Самый дальноходный электрокар сможет проехать без подзарядки около тысячи километров. Как правило, дальнобойщики смогут преодолеть такой путь за смену, так что перспектива заночевать в кабине авто может и не возникнуть. 

Массовое серийное производство Tesla запустит сразу, как только получат новые аккумуляторы. Выпуск электрогрузовиков доверят строящемуся заводу в Техасе.
 А вот мелкосерийным выпуском новинке вполне может заведовать завод марки в Неваде. На этом предприятии сейчас готовятся к выпуску новых аккумуляторных ячеек типа 4680, которые так нужны Tesla Semi. 



А тем временем появились подробности о новом фургоне от компании Lordstown Motors. Производство автомобиля должно начаться в 2022 года, а его главным преимуществом станет самый высокий запас хода в своем классе машин.
2 Февраля, 2021 г.

Бренд Cadillac представил новые CT4-V и CT5-V Blackwing

Компания Cadillac сегодня, 2 февраля, организовала презентацию новых моделей CT4-V и CT5-V Blackwing.

 CT4-V Blackwing оснащается 472-сильным (602 Нм) твин-турбо мотором V6 объёмом 3,6 литра, а CT5-V Blackwing – 668-сильным (893 Нм) двигателем V8 с турбонаддувом на 6,2 литра. В качестве трансмиссии предлагаются 6-скоростная МКПП (стандартно) и 10-ступенчатая АКПП (опционально). «Младшая» модель может разгоняться до 96 км/ч за 3,8 секунды и максимально ускоряться до 304 км/ч, а «старшая» набирает 96 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости в 322 км/ч.  Оба автомобиля обладают системой Magnetic Ride Control, которая положительно сказывается на подвеске. Данная функция делает езду более комфортной на обычной дороге и улучшает управление на треке. Кроме того, CT4-V и CT5-V Blackwing получили оригинальные шины Michelin Pilot Sport 4S, но в первом случае они надеты на 18-дюймовые колёсные диски, а во втором диаметр колёс составляет 19 дюймов.   Что касается внешних изменений, то CT4-V Blackwing получил акценты из углеродного волокна на лицевой части, крупную радиаторную решётку с габаритными боковыми воздухозаборниками, а ещё массивный задний спойлер из углеволокна, а CT5-V Blackwing – иной передний бампер с большими воздухозаборниками и чёрными акцентами, чёрную радиаторную решётку, новые спойлер, диффузор сзади и многое другое.     Говоря о салоне обеих машин, то здесь акценты из углеродного волокна можно заметить на центральной консоли, рулевом колесе, дверных панелях и рычаге переключения передач, который был напечатан на 3D-принтере. Наряду с этим новинки обзавелись 12-дюймовой цифровой приборной панелью.  © Cadillac Стоит сказать, что CT4-V Blackwing будет стоить от 59 990 долларов (4,529 млн рублей), а CT5-V Blackwing – от 84 990 долларов (6,417 млн рублей). © Cadillac  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компания Cadillac анонсировала 5-метровый купе-кроссовер Celestiq. Следует подчеркнуть, что данная машина американского автомобильного производителя построена на архитектуре Ultium.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+