В Китае стартовали продажи электрокара в 1,5 раза дешевле Lada Granta

Небольшая модель Changan Benben E-Star получила сверхдешевую модификацию под названием National Edition. При создании такого электрокара автопроизводитель на многом сэкономил.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи электрокара в 1,5 раза дешевле Lada Granta
Компания Changan вывела на домашний рынок удешевлённый вариант электрокара Changan BenBen E-Star с ценником всего в 29 800 юаней (около 350 000 рублей). Такой автомобиль в 1,5 раза доступнее вазовской «Гранты» в бюджетном исполнении Classic (от 530 000 рублей).

В длину китайский хэтчбек достигает 3 730 мм при колёсной базе 2,41 метра. Заявленный объём багажника - 147 литров. С такими параметрами электрокар похож на Hyundai Getz.

Чтобы максимально удешевить версию National Edition, марка убрала из перечня доступного оборудования светодиодную оптику и ДХО, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и даже подушки безопасности. В салоне авто больше нет цифровой «приборки» и мультимедиа с большим тачскрином.

Оснащён такой хэтчбек 41-сильным электромотором, работающим в связке с аккумулятором на 23,38 кВт⋅ч.


Changan BenBen E-Star National Edition в более продвинутом исполнении Xinyue
Без подзарядки ультрабюджетный электрокар преодолеет около 150 километров. О функции быстрой зарядки, разумеется, речи не идёт. Из доступного оснащения - ABS, электростеклоподъёмники, центральный замок, датчик давления в шинах. Тираж такого дешёвого электрокара будет лимитированным. На какой цифре решил остановиться автопроизводитель, не сообщается. 

BenBen E-Star National Edition в более богатом исполнении лимита не имеет. Его оценили минимум в 39 800 юаней (468 000 рублей). Электрокару достаётся 75-сильный электродвигатель и одна из двух АКБ на выбор (на 31,18 и 32,2 кВт⋅ч). Обещанная дальноходность достигает отметки в 301 километр. Электрокар дополнительно оснащается кондиционером, задними парктрониками и пр. Независимо от версии все BenBen E-Star National Edition получают «штамповки». Однако все электрокары, забронированные до конца марта, бесплатно оснастят легкосплавными дисками, которые идут в качестве опции. 

Стандартный электрокар BenBen E-Star стоит 69 800 юаней (820 000 рублей). Покупатели такой прайс сочли непривлекательным, поэтому продаётся ситикар не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю. 



 Ранее вьетнамский VinFast презентовал сразу три электрокара. Это кроссоверы разного размера: от компактного с небольшим запасом хода до крупного паркетника с хорошей дальноходностью. 

Компания Genesis запатентовала имена для шести возможных электрокаров

Премиальный суббренд Hyundai Motor в новом году активно возьмётся за электрификацию своего модельного ряда. Об этом марка рассказала ещё в начале 2021-го.  

Тогда же стало известно, что Genesis работает над новыми электрическим кроссовером. Электрокар станет шестым по счету авто в модельной линейке корейского производителя роскошных машин. У будущей новинки ещё нет имени. Однако не так давно в  Южной Корее был зарегистрирован новый товарный знак, подсказывающий нам, как может назваться первая модель Genesis с нулевым уровнем выбросов. В Сети Интернет-пользователь GenesisFan обнаружил, что автопроизводитель зарегистрировал шесть новых имён для своих будущих моделей:  G70e, G80e, G90e, GV70e, GV80e и GV90e. Последнее наименование особенно интересно: марка еще не выпустила GV90 с традиционным мотором. Такой автомобиль стал бы третьим и крупнейшим роскошным кроссовером в линейке. Прототип Genesis EV на последних шпионских фото Не исключено, что в случае с таким большим паркетником корейцы могут сразу представить электрифицированный вариант, минуя стадию с ДВС. Или же марка одновременно представит две модификации - с традиционными двигателем и EV. Первый электрокар Genesis, по всей вероятности, получит новую модульную платформу E-GMP. Эта архитектура, как известно, досталась хэтчбеку Hyundai Ioniq 5. Указанная платформа позволяет электрокару проехать до 500 километров. А ещё она поддерживает технологию быстрой зарядки: всего за пять минут можно будет наполнить аккумулятор энергией на сто километров пути. О дате дебюта первого электрокара Genesis пока нет никакой информации. В целом же Hyundai Motor Group планирует к 2025-му представить сразу 23 электрокара.   А тем временем стало известно, что до России могут добраться китайские электромобили Sinogold. В настоящее время компания через соцсети ищет дистрибьютеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+