В Китае стартовали продажи электрокара в 1,5 раза дешевле Lada Granta
Небольшая модель Changan Benben E-Star получила сверхдешевую модификацию под названием National Edition. При создании такого электрокара автопроизводитель на многом сэкономил.
В длину китайский хэтчбек достигает 3 730 мм при колёсной базе 2,41 метра. Заявленный объём багажника - 147 литров. С такими параметрами электрокар похож на Hyundai Getz.
Чтобы максимально удешевить версию National Edition, марка убрала из перечня доступного оборудования светодиодную оптику и ДХО, кондиционер, зеркала с электрорегулировкой и даже подушки безопасности. В салоне авто больше нет цифровой «приборки» и мультимедиа с большим тачскрином.
Без подзарядки ультрабюджетный электрокар преодолеет около 150 километров. О функции быстрой зарядки, разумеется, речи не идёт. Из доступного оснащения - ABS, электростеклоподъёмники, центральный замок, датчик давления в шинах. Тираж такого дешёвого электрокара будет лимитированным. На какой цифре решил остановиться автопроизводитель, не сообщается.
BenBen E-Star National Edition в более богатом исполнении лимита не имеет. Его оценили минимум в 39 800 юаней (468 000 рублей). Электрокару достаётся 75-сильный электродвигатель и одна из двух АКБ на выбор (на 31,18 и 32,2 кВт⋅ч). Обещанная дальноходность достигает отметки в 301 километр. Электрокар дополнительно оснащается кондиционером, задними парктрониками и пр. Независимо от версии все BenBen E-Star National Edition получают «штамповки». Однако все электрокары, забронированные до конца марта, бесплатно оснастят легкосплавными дисками, которые идут в качестве опции.
Стандартный электрокар BenBen E-Star стоит 69 800 юаней (820 000 рублей). Покупатели такой прайс сочли непривлекательным, поэтому продаётся ситикар не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю.
Ранее вьетнамский VinFast презентовал сразу три электрокара. Это кроссоверы разного размера: от компактного с небольшим запасом хода до крупного паркетника с хорошей дальноходностью.