В Сеть попали фото обновлённого SsangYong Rexton Sports без камуфляжа

До сих пор на шпионских снимках рестайлинговый пикап Rexton Sports был скрыт под защитной пленкой. На YouTube-канале Mocar появились изображения похорошевшей модели без маскировки.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали фото обновлённого SsangYong Rexton Sports без камуфляжа
По всей видимости, обновлённый пикап «подловили» на заводе SsangYong. В кадр попал удлиненный пикап, который в Корее знают как Rexton Sports Khan. Пикап обзавёлся массивной радиаторной решёткой с крупными горизонтальными полосами (раньше их место занимали вертикальные плашки). Передний бампер переработали, встроив вертикальные ДХО.

Ещё одна заметная деталь передней части - надпись Khan. Напомним, на более ранних шпионских снимках были запечатлены более доступные версии пикапа с круглыми «противотуманками». Как проведённый рестайлинг отразился на размерах пикапа, не известно.

«Дореформенная» «короткая» модель в длину достигала 5095 мм при колёсной базе 3,1 метра. Клиренс - 21,5 сантиметра. Khan крупнее: длина - 5405 мм, колёсная база - 3210 мм, дорожный просвет - 203 мм. Грузовая платформа обычного пикапа - 1,3 метра, удлинённого - чуть больше 1,6 метра. 

В салоне обновлённого пикапа могут появиться новые отделочные материалы, переработанный руль, улучшенная мультимедиа и цифровая «приборка».
Возможно, пикапу достанется и адаптивный круиз-контроль, как внедорожнику Rexton. В моторную гамму новинки, вероятно, войдёт 2,2-литровый турбодизель, чья отдача вырастет со 187 до 202 л.с. Обновлённый внедорожник также получил 8АКПП. Достанется ли новая трансмиссия пикапу - не факт. Прежний Rexton Sports довольствовался шестиступенчатым «автоматом» и «механикой» с таким же количеством ступеней. Khan имел в своём арсенале 6АКПП. Внедорожник же изначально оснащался семиступенчатым «автоматом».



Дореформенный и новый SsangYong Rexton
Привод пикапов может быть задним или полным. Рестайлинговые Rexton Sports и Khan могут дебютировать в скором будущем. У себя на родине пикапы демонстрируют лучшие продажи среди других моделей марки. 



А тем временем стало известно, когда пикап Isuzu D-Max нового поколения дебютирует на российском рынке. После обновления автомобиль увеличится в размерах, а его кузов станет значительно жестче.

Блогер AcademeG провел краш-тест Lada Vesta

Блогер AcademeG решил проверить, способна ли пятилетняя Lada Vesta выдержать удар о столб. Результат его сильно разочаровал.

 Как не так давно сообщило агентство 110km, для краш-теста приобрели небитую Lada Vesta 2016 производственного года, пробег которой составлял 105 000 км. Автомобиль блогер купил за 380 000 руб.  «Весту» разогнали с помощью специальной тележки и ударили боком о столб. В момент, когда произошёл удар, на датчиках была отображена скорость в 39 км/ч. Но повреждения Vesta оказались очень серьёзными. Стоит сказать, что при боковом ударе сработали обе подушки безопасности. Кроме того, автомобиль сам «сообщил» о серьёзных повреждениях в центр ЭРА-ГЛОНАСС.  При сравнительно невысокой скорости в момент удара, лонжерон сломался. В результате весь кузов повело винтом, выломались кресла и даже замки задних дверей, потянувшие за собой всё крыло. Дело тут даже не в качестве металла, просто металла могло быть больше, должны быть толще пороги и прочнее крыша. Основной причиной серьёзных повреждений являются недочёты в конструкции. Напоследок AcademeG обратился к конструкторам компании «АвтоВАЗ»: «Кто вы? Зачем вы там сидите? Уходите, из-за вас погибают люди…»  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новую Lada Vesta заметили во время дорожных испытаний. Следует подчеркнуть, что в ходе тестов получилось сфотографировать экземпляр белого цвета в модификации SW Cross. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+