Официально представлен обновленный BMW M5 CS
Немецкая компания BMW в среду, 27 января, продемонстрировала обновлённую модель M5 CS.
Объявленный как самый быстрый и производительный серийный автомобиль BMW, M5 CS оснащается 627-сильным (750 Нм) твин-турбо двигателем V8 объёмом 4,4 литра. Вместе с мотором функционируют 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. Говоря о динамических показателях, то машина может ускоряться до 96 км/ч за 2,9 секунды и максимально разгоняться до 306 км/ч.
Поскольку CS базируется на M5 Competition, он обладает жёсткими креплениями мотора, жёсткими пружинами, мощной противооткатной планкой и многим другим. Наряду с этим немецкие инженеры модернизировали систему Dynamic Damper Control.
Обновлённый M5 CS сделали достаточно лёгким благодаря элементам из армированного углеродным волокном пластика, вроде капота, крыши, переднего сплиттера, корпусов зеркал, диффузора и заднего спойлера. Что касается дизайна, то новинка выделяется золотистой радиаторной решёткой и соответствующими колёсными дисками на 20 дюймов. Кроме того, машина обладает капотом с воздухозаборником и гоночными светодиодными фарами головного света с жёлтой иллюминацией. В свою очередь, цветовая палитра модели ограничена такими оттенками, как Brands Hatch, Frozen Brands Hatch и Frozen Deep Green.
В салоне нового автомобиля присутствуют передние кресла с обогревом из углеродного волокна, которые отделаны чёрной кожей Merino, имеют красные вставки и красную контрастную прострочку. Здесь также есть два отдельных задних кресла, руль M Alcantara, минималистическая центральная консоль и ремни безопасности M с трёхцветной строчкой, а ещё специальные напольные коврики и накладки на порогах «M5 CS» с подсветкой.
К тому же некоторое время назад сообщалось, что немецкая компания BMW хочет сделать собственную модельную линейку проще. Следует подчеркнуть, что запланированные изменения позволят немецкому бренду сохранить хорошую прибыльность.
По теме
Поскольку CS базируется на M5 Competition, он обладает жёсткими креплениями мотора, жёсткими пружинами, мощной противооткатной планкой и многим другим. Наряду с этим немецкие инженеры модернизировали систему Dynamic Damper Control.
Обновлённый M5 CS сделали достаточно лёгким благодаря элементам из армированного углеродным волокном пластика, вроде капота, крыши, переднего сплиттера, корпусов зеркал, диффузора и заднего спойлера. Что касается дизайна, то новинка выделяется золотистой радиаторной решёткой и соответствующими колёсными дисками на 20 дюймов. Кроме того, машина обладает капотом с воздухозаборником и гоночными светодиодными фарами головного света с жёлтой иллюминацией. В свою очередь, цветовая палитра модели ограничена такими оттенками, как Brands Hatch, Frozen Brands Hatch и Frozen Deep Green.
В салоне нового автомобиля присутствуют передние кресла с обогревом из углеродного волокна, которые отделаны чёрной кожей Merino, имеют красные вставки и красную контрастную прострочку. Здесь также есть два отдельных задних кресла, руль M Alcantara, минималистическая центральная консоль и ремни безопасности M с трёхцветной строчкой, а ещё специальные напольные коврики и накладки на порогах «M5 CS» с подсветкой.
Машина также комплектуется двумя дисплеями на 12,3 дюйма, 4-зонной климатической установкой, амбиентной подсветкой салона, беспроводной зарядкой и аудиосистемой Harman Kardon. Стоит сказать, что обновлённый M5 CS должен появиться в продаже весной нынешнего года по стоимости от 142 000 долларов (10,652 млн руб.).
К тому же некоторое время назад сообщалось, что немецкая компания BMW хочет сделать собственную модельную линейку проще. Следует подчеркнуть, что запланированные изменения позволят немецкому бренду сохранить хорошую прибыльность.