BMW примет решение о своем производстве в России в 2021 году
В 2021 году BMW собирается принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в РФ. Такое заявление было сделано президентом BMW Group Россия Штефаном Тойхертом в ходе пресс-конференции сообщает Autonews.
Тойхерт заявил, что в нынешнем году бренд решит, запускать ли своё производство, или продолжить импортировать часть моделей, как это происходит в настоящее время.
«Решение будет принято на основе анализа прибыльности проекта и производственных процессов. Если мы совместно с партнёрами и государством сможем найти решение, то мы воплотим этот план в жизнь. Если же мы не сможем выпускать в РФ, то будем импортировать машины. В этом году должно быть принято решение».
Тойхерт сообщил, что примерно 50% реализуемых в РФ моделей BMW произведены локально, но в данный момент наблюдается снижение этого показателя. «Дело в том, что локализованные автомобили из-за потери разных субсидий со стороны государства становятся дороже и для нас, и для клиента. В результате клиенты выбирают авто, произведенные в других государствах. Впрочем, наша цель сохранить собственное производство здесь. Однако если эти машины станет невыгодно продавать, потенциал данного сегмента будет снижаться», – добавил топ-менеджер.
По теме
«Решение будет принято на основе анализа прибыльности проекта и производственных процессов. Если мы совместно с партнёрами и государством сможем найти решение, то мы воплотим этот план в жизнь. Если же мы не сможем выпускать в РФ, то будем импортировать машины. В этом году должно быть принято решение».
Тойхерт сообщил, что примерно 50% реализуемых в РФ моделей BMW произведены локально, но в данный момент наблюдается снижение этого показателя. «Дело в том, что локализованные автомобили из-за потери разных субсидий со стороны государства становятся дороже и для нас, и для клиента. В результате клиенты выбирают авто, произведенные в других государствах. Впрочем, наша цель сохранить собственное производство здесь. Однако если эти машины станет невыгодно продавать, потенциал данного сегмента будет снижаться», – добавил топ-менеджер.
Напомним, что по результатам прошлого года немецкий бренд реализовал в РФ 42 721 авто, в то же время собирается превзойти данный результат в 2021 году. В свою очередь, Тойхерт сказал, что российский авторынок увеличится на 2%, но премиальный сегмент будет повышаться более высокими темпами.