BMW примет решение о своем производстве в России в 2021 году

В 2021 году BMW собирается принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в РФ. Такое заявление было сделано президентом BMW Group Россия Штефаном Тойхертом в ходе пресс-конференции сообщает Autonews.

Комментировать
Поделиться:
BMW примет решение о своем производстве в России в 2021 году
 Тойхерт заявил, что в нынешнем году бренд решит, запускать ли своё производство, или продолжить импортировать часть моделей, как это происходит в настоящее время.

«Решение будет принято на основе анализа прибыльности проекта и производственных процессов. Если мы совместно с партнёрами и государством сможем найти решение, то мы воплотим этот план в жизнь. Если же мы не сможем выпускать в РФ, то будем импортировать машины. В этом году должно быть принято решение».

 Тойхерт сообщил, что примерно 50% реализуемых в РФ моделей BMW произведены локально, но в данный момент наблюдается снижение этого показателя. «Дело в том, что локализованные автомобили из-за потери разных субсидий со стороны государства становятся дороже и для нас, и для клиента. В результате клиенты выбирают авто, произведенные в других государствах. Впрочем, наша цель сохранить собственное производство здесь. Однако если эти машины станет невыгодно продавать, потенциал данного сегмента будет снижаться», – добавил топ-менеджер.

Напомним, что по результатам прошлого года немецкий бренд реализовал в РФ 42 721 авто, в то же время собирается превзойти данный результат в 2021 году. В свою очередь, Тойхерт сказал, что российский авторынок увеличится на 2%, но премиальный сегмент будет повышаться более высокими темпами.
p90068808-bmw-plant-dingolfing-production-6-series-11-2010-2250px.jpg © BMW
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая компания BMW возглавила рынок премиум-сегмента в России в 2020 году. Следует подчеркнуть, что в прошлом году немецкий автомобильный производитель показал положительную динамику. 

В Сети появился рендер на электрический кроссовер Mitsubishi E-Evolution

  Был опубликован рендер на серийную версию ранее показанного кроссовера E-Evolution Concept от компании Mitsubishi. Спортивная японская электрическая новинка должна дебютировать в этом году.

 В модельном ряду Mitsubishi в настоящее время отсутствуют какие-либо высокопроизводительные автомобили, но эта ситуация может вскоре измениться после дебюта серийной версии ранее показанного E-Evolution Concept. Этот рендеринг от зарубежного издания Motor.es представляет, как может выглядеть спортивный кроссовер.  По сравнению с концепцией, фотографии которой опубликованы ниже, представленный рендеринг серийной версии автомобиля имеет довольно агрессивную форму. Передняя часть получила двухъярусные фары со стрелками, которые указывают на середину фальшрадиаторной решетки.     E-Evolution Concept имеет круто изогнутое лобовое стекло, а также плавающую крышу, которая придает ему очень футуристический вид.  К сожалению, ни один из этих элементов экстерьера невидно на рендеринге серийной версии кроссовера. Виртуальная новинка имеет гораздо более традиционный вид. Несмотря на то, что она не такая агрессивная, задняя стойка с "граблями" - явный намек на шоу-кар.  Интерьер серийной версии электрического кроссовера также будет более традиционным по сравнению с концептом. В салоне будет присутствовать цифровая приборная панель, большой экран информационно-развлекательной системы и отдельный дисплей для системы HVAC.  Слухи предполагают, что серийная версия E-Evolution Concept дебютирует в 2021 году и может появиться в продаже на некоторых рынках в том же году. Сообщается, что силовая установка будет состоять из электродвигателей, приводящего в действие каждую ось. Батарейный блок предположительно обеспечит запас хода в 500 километров без подзарядки.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mitsubishi огласила цены на субкомпактный Mirage 2021 года. Японский бренд опубликовал подробный прайс-лист на свой субкомпактный городской автомобильчик Mitsubishi Mirage версии 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+