Компания Citroen презентовала электрический фургон e-Berlingo

Продажи новой модификации автомобиля начнутся уже в конце 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen презентовала электрический фургон e-Berlingo
Французская компания Citroen провела презентацию электрической версии популярного фургона Berlingo. Подробности о новинке стали известны в понедельник, 18 января. В плане перевозки грузов ничего не изменилось – клиентам предложат машину с двумя вариантами колесной базы. Грузоподъемность достигнет 800 кг, а в зависимости от комплектации объем грузового отсека составит 3,3-4,4 кубических метра.

Во внешнем виде больших отличий от классической версии нет. А вот с технической точки зрения произошли глобальные изменения. Дизельный вариант основан на платформе EMP2, а новая электрическая модификация базируется на «тележке» e-CMP. В качестве мотора на безальтернативной основе предлагается электрический двигатель с суммарной мощностью 136 л.с. Новинка сможет преодолеть 275 километров без дополнительной зарядки.

В этом ей помогут специальные режимы Eco и Normal. Из оснащения выделим доступ в салон без ключа, ассистент при движении на подъемах и спусках, мультимедийный комплекс, поддерживающий управление со смартфона, а также камеру заднего вида.

При сложенном пассажирском сиденье в машину влезут грузы длиной до 3 метров. 
Новый e-Berlingo присоединился к коммерческим e-Iumper и e-Jumpy, которые были переведены на электрическую тягу немного ранее.


©Citroen
Citroen e-Berlingo получил электрический мотор

©Citroen
Продажи такого авто начнутся в конце 2021 года
Ранее мы рассказывали об итогах 2020 года для группы PSA на мировых рынках. Продажи концерна сократились очень серьезно, а наибольшие потери были зафиксированы на самом крупном авторынке Китая.

УАЗ закрывает проект «Русский Прадо»

Долгожданный автомобиль так и не появится, даже в качестве прототипа. Ранее уже появлялась информация, что работы над машиной прекращены, однако позже их опровергали.

Отечественный автопроизводитель УАЗ прекратил работу над новым внедорожником, который многие окрестили как «Русский Прадо». Об этом стало известно в понедельник, 18 января. Первые слухи о том, что автомобиль так и не появится, были озвучены в ноябре 2020 года, однако позже информация не подтвердилась. Тогда основными причинами называли нехватку инвестиций для дальнейшей работы над проектом. На данный момент известно, что на заводе собрали несколько макетов нового авто, однако реальный прототип так и не был построен. Ранее предполагалось, что обновленный «Патриот» будет представлен в конце 2021 или начале 2022 года. Новый автомобиль должен был стать очень современным и еще более комфортным по сравнению с нынешней версией «Патриот». Во внешности должны были появиться фонари со светодиодной начинкой, стильная решетка радиатора, модернизированные бамперы и новая линия капота и крыльев. Салон авто ожидали более существенные изменения – новая приборная панель, современный мультимедийный комплекс, новая центральная консоль и измененные дверные карты. На «Русском Прадо» должен был состояться дебют нового 2,3-литрового мотора с мощностью 150 л.с.    Не исключено было появление 2,2-литрового турбодизеля – все это должно было помочь снизить расход бензина.   Рендерное изображение «Русского Прадо» Ранее мы рассказывали о продажах новых машин марки УАЗ в России по итогам 2020 года. Отличный объем реализации машин в декабре позволил немного выправить ситуацию, в результате рыночная доля бренда даже немного выросла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+