Мировые продажи группы PSA снизились на 28%

Кризис 2020 года очень сильно ударил по большинству автопроизводителей. Одним из наиболее пострадавших стал концерн PSA.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи группы PSA снизились на 28%
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» привели данные о продажах новых машин группы PSA по итогам 2020 года. Общий объем составил 2,5 млн экземпляров, что в абсолютных единицах выглядит неплохо. Однако относительно 2019 года наблюдается снижение сразу на 27,8% Чаще всего автомобили PSA приобретали европейцы – 2,1 млн шт., что составляет долю в 85% от всех проданных машин. Снижение продаж в Европе составило 30%.

Также стоит отметить китайский авторынок с результатом 45 965 шт. Но более важна отрицательная динамика в Поднебесной – «минус» 58%, что очень серьезно ударило по позициям концерна. Из-за эпидемии коронавируса продажи новых машин в течение года распределились очень неравномерно – во втором полугодии рост продаж составил 40% относительно первого полугодия.

В планах компании активное развитие онлайн-продаж. Если в 2020 году таким способом в Европе продали 40 тыс. машин, то план на 2021 год составляет уже 100 тыс. новых авто.

Если говорить о российских продажах, то в 2020 году дилеры PSA реализовали 8 354 новых авто. Компании удалось показать рост продаж на 4,5%. 
 Лидером среди брендов стал Peugeot (4 561 шт., -4%), далее идет Citroen (3 257 шт., -0,3%), а замыкает ТОП-3 Opel, который за счет 581 проданного авто и обеспечил положительную динамику.



Ранее стало известно, что два крупных концерна PSA и FCA официально завершили слияние. Отметим, что сделка была оформлена даже раньше, чем планировалось изначально. Теперь на рынке появился более серьезный «игрок». 

Мировые продажи группы PSA снизились на 28%

Кризис 2020 года очень сильно ударил по большинству автопроизводителей. Одним из наиболее пострадавших стал концерн PSA.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» привели данные о продажах новых машин группы PSA по итогам 2020 года. Общий объем составил 2,5 млн экземпляров, что в абсолютных единицах выглядит неплохо. Однако относительно 2019 года наблюдается снижение сразу на 27,8% Чаще всего автомобили PSA приобретали европейцы – 2,1 млн шт., что составляет долю в 85% от всех проданных машин. Снижение продаж в Европе составило 30%. Также стоит отметить китайский авторынок с результатом 45 965 шт. Но более важна отрицательная динамика в Поднебесной – «минус» 58%, что очень серьезно ударило по позициям концерна. Из-за эпидемии коронавируса продажи новых машин в течение года распределились очень неравномерно – во втором полугодии рост продаж составил 40% относительно первого полугодия. В планах компании активное развитие онлайн-продаж. Если в 2020 году таким способом в Европе продали 40 тыс. машин, то план на 2021 год составляет уже 100 тыс. новых авто. Если говорить о российских продажах, то в 2020 году дилеры PSA реализовали 8 354 новых авто. Компании удалось показать рост продаж на 4,5%.   Лидером среди брендов стал Peugeot (4 561 шт., -4%), далее идет Citroen (3 257 шт., -0,3%), а замыкает ТОП-3 Opel, который за счет 581 проданного авто и обеспечил положительную динамику. Ранее стало известно, что два крупных концерна PSA и FCA официально завершили слияние. Отметим, что сделка была оформлена даже раньше, чем планировалось изначально. Теперь на рынке появился более серьезный «игрок». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+