Для седанов Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing ограничили число предзаказов

«Горячие» модели смогут забронировать всего несколько сотен человек. Презентация новых седанов намечена на 1 февраля.

Комментировать
Поделиться:
Для седанов Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing ограничили число предзаказов
Новые высокопроизводительные седаны Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing скоро станут доступны для предзаказа, но не для всех желающих.

По данным GM Authority, предварительный заказ обоих автомобилей производитель ограничил всего 500 экземплярами, разделив их поровну. Забронировать новые авто можно будет в день их запуска. После предзаказов, дилеры марки, разумеется, смогут заказать куда большее число машин. 

Напомним, CT5-V Blackwing называют  самым мощным серийным «Кадиллаком» в модельном ряду марки, и не только актуальном.
 Ему достанется 640-сильный V8 с рабочим объёмом 6,2 литра. Под капотом CT4-V Blackwing расположится 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Его отдача достигает отметки в 464 л.с. 


 
А тем временем на тестах был замечен флагманский электрический седан Mercedes-Benz EQS. Внешность новинки частично скрывала камуфляжная пленка, а заглянуть в салон фотошпионам не удалось. До конвейера «немец» доберётся через несколько месяцев. 

Рассказали, как избавиться от шума шипованных шин

Специалисты агентства «РГ» в воскресенье, 10 января, решили рассказать, как максимально понизить шум шипованных шин без потерь в эффективности.

 Прежде всего, после того, как была установлена новая шипованная резина на машину, нужно её обязательно обкатать. Кроме того, следует следить за давлением в шинах, поскольку если они будут недокачаны либо перекачаны, шумность покрышек лишь возрастёт.  Наряду с этим при выборе шипованной резины стоит ознакомиться с рейтингами профильных автомобильных изданий, а ещё просмотреть форумы, где реальные собственники покрышек дают им оценку, в частности, по шумности.   Для уменьшения шума можно также прибегнуть к изолированию колёсных арок, которые и являются основным источником шума из-под колёс. К примеру, на их полости можно наклеить слой вибропласта или покрыть поверхность с помощью жидкой шумоизоляции. Кроме того, уменьшить шум шипованной резины поможет правильная её балансировка. И наконец, специалисты для снижения шума «шиповки» порекомендовали выбирать правильный скоростной режим, он отличается в зависимости от модели шин и степени их износа, и не использовать ремонтные шипы.  Помимо этого некоторое время назад автомобильные специалисты рассказали, как нельзя «прикуривать» машину. Следует подчеркнуть, что, в первую очередь, необходимо убедиться, что проблема заключается именно в севшем аккумуляторе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+