Компании KIA и Genesis готовят дебют электрических кроссоверов в 2021 году

При этом все модели разделят новую архитектуру E-GMP, которая открывает очень широкие возможности для электрических машин.

Комментировать
Поделиться:
Компании KIA и Genesis готовят дебют электрических кроссоверов в 2021 году
Корейские бренды KIA, Hyundai, а также премиальный Genesis презентуют по одному электрическому кроссоверу в 2021 году. Об этом стало известно в субботу, 9 января. В Genesis только собираются анонсировать новую модель, поэтому пока сложно сказать, к какому классу она будет относиться. Такая же ситуация и в случае с KIA – известно только, что марка представит один электрический кросс в 2021 году.

А вот у Hyundai все более известно – в нынешнем году свет увидит серийная версия электрокросса Ioniq 5. С точки зрения дизайна основой для машины послужил концепт-кар Hyundai 45.

Все три новых кроссовера будут построены на новой глобальной модульной платформе E-GMP. Напомним, что она позволяет преодолевать более 500 км пути на одной подзарядке.

А одним из преимуществ станет возможность быстрой зарядки – запас в 100 км АКБ набирает всего за 5 минут.  
При этом к 2025 году у корейского концерна очень амбициозные планы – модельный ряд электрических машин расширится довольно сильно, а годовой объем продаж превысит 1 млн экземпляров.



Концепт Hyundai 45
А тем временем в российском представительстве Hyundai рассказали, что начнут продажи электрических машин в нашей стране уже в 2021 году. Для многих это стало сюрпризом, так как дебюта ожидали несколько позже.

Продажи электрокаров в Германии выросли в три раза по итогам 2020 года

Примечательно, что произошло это на фоне общего снижения немецкого авторынка на 20%.

Электрические автомобили продолжают набирать популярность – 2020 год стал для машин с таким мотором настоящим прорывом. В Германии объем продаж таких машин вырос в 3 раза по отношению к показателю 2019 года и составил 194 163 новых авто. Таким образом, на долю машин с электрической энергией пришлось около 25% от всех проданных машин. Как сообщает агентство Efahrer.com, наиболее востребованным стал бренд Volkswagen с долей в 20,2%. Это во многом объясняется широким модельным рядом электрических машин – покупателям доступны e-Golf, e-up и ID.3. А вот самой популярной моделью стал французский Renault Zoe – 19,1% от всех проданных машин. Дополняет ТОП-3 производитель компактных машин Smart (11,6%). Также отметим результат американской компании Tesla (11,1%). При этом чаще всего немцы покупали машины малого класса – на долю таких авто пришлось 29,9%. На долю электрических внедорожников пришелся каждый пятый автомобиль, а на машинах компакт-класса свой выбор остановили 19,6% покупателей. Если говорить о машинах с электрической составляющей, включая полностью электрические, гибридные и работающие на топливных элементах, то результаты здесь еще более внушительные. Жители Германии купили 394 940 новых машин, что превышает прошлогодний результат сразу на 206%.   При этом инфраструктура для электрических машин в Германии очень активно развивается, что дает возможность для дальнейшего развития рынка. Ранее мы рассказывали о продажах новых электрических машин на авторынке Норвегии. Показатели здесь оказались еще лучше, чем в Германии. Таким образом, именно Норвегия стала лидером по доле продаж машин с электрической составляющей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+