Hyundai начнет продажи электрокаров в РФ в 2021 году

Компания Hyundai планирует привезти в Россию линейку электрокаров. Об этом во время онлайн конференции заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начнет продажи электрокаров в РФ в 2021 году
 Как отметил топ-менеджер, прежде всего, в РФ ожидается появление серийного варианта прототипа 45. В Южной Корее презентация этого авто состоится в начале будущего года. Когда именно данная модель станет доступна россиянам, в настоящее время не сообщается. При этом Калицев сказал, что это может случиться в конце 2021-го либо начале 2022 года. Подробных сведений о новой модели пока нет. 

 «Здесь мы приветствуем любые инициативы господдержки продаж электромобилей. Без них на этой стадии продажи такого вида транспорта на российском рынке вообще бессмысленны», – сказал топ-менеджер. Он подчеркнул, что такие меры уже предпринимают европейские, американские, корейские и японские власти.

 Напомним, что бренд Hyundai продемонстрировал концепт 45 EV на Франкфуртском автошоу, которое состоялось в 2019 году. Данная машина построена на лёгком монококе, который был выполнен в стилистике воздушных судов 1920-х годов. 

hyundai-45-concept_100716014.jpg © Hyundai



 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai приобрёл предприятие General Motors в Санкт-Петербурге. Стоит сказать, что данный завод в течение нескольких лет не мог найти себе нового собственника. 

Компания SsangYong объявила о банкротстве

Начальство SsangYong подало заявление о банкротстве в корейский суд. Такими сведениями во вторник, 22 декабря, поделилось агентство Financial Times.

 Как сообщает портал, это случилось вслед за тем, как корейцы не выплатили очередной долг перед кредиторами в размере 54,4 млн долларов. В данный момент неизвестно, поможет ли местное правительство компании, 75% которой принадлежит индийской Mahindra & Mahindra. Сейчас южнокорейские власти рассматривает вопрос оказания финансовой помощи только местным поставщикам запчастей Ssangyong.  Говоря о самой Mahindra & Mahindra, то данная индийская корпорация в настоящее время сама столкнулась с финансовыми проблемами на фоне пандемии коронавируса. В итоге в компании решили существенно снизить расходы.  Вполне возможно, что индийскому концерну придётся продать SsangYong. Но, по мнению аналитиков, сделать это в данный момент будет довольно сложно. В течение 11 месяцев нынешнего года объём реализации авто корейской компании снизился более чем на 20% в сравнении с 2019 годом. «Увы, но Ssangyong не являлся конкурентоспособным даже до пандемии. Все это похоже на бездонную яму. Я сомневаюсь, что у потенциального покупателя получится получить прибыль с данной компании», – отметил аналитик Daiwa Чун Сон Еп. © SsangYong  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская компания Hozon Auto продемонстрировала идеальный электромобиль для такси. Следует подчеркнуть, что речь идёт об электрокаре Neta U в новой вариации под наименованием U-Saloon. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+