Компания Xpeng показала на тизере свой новый электромобиль

Пресс-служба китайского Xpeng опубликовала тизер, на котором запечатлен новый электрический седан компании.

Комментировать
Поделиться:
Компания Xpeng показала на тизере свой новый электромобиль
В настоящее время, в составе модельной линейки китайского стартапа Xpeng находится две модели с электрическим двигателем - G3 и P7. По всей видимости, вскоре ожидается, что к этим автомобилями присоединится третья модель.

 Китайский производитель сегодня опубликовал тизер своего нового полностью электрического седана, что заставляет задуматься, каким образом он будет позиционироваться относительно нынешний моделей бренда? Судя по силуэту, новинка получит кузов хэтчбек или лифтбек. 
   
 Роскошный седан Xpeng P7 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 70,8 кВт*ч, которой по заверениям представителей бренда будет достаточно, для преодоления 586 км на одной зарядке (измерения проводились согласно устаревшему стандарту NEDC).

 А электрическая силовая установка может похвастать 266 л.с. мощности и 390 Нм момента. Согласно сообщениям инсайдеров, новая модель Xpeng получит улучшенные технические характеристики.


 Во всяком случае, похоже, что китайские стартапы электромобилей не только набирают популярность, но еще и становятся все более успешными. К примеру, еще один стартап NIO также недавно показывал новый электрический седан - с аккумулятором на 150 кВтч. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что китайские электрокары Xpeng вышли на европейский рынок. Буквально несколько лет назад это казалось фантастикой, однако

Посмотрите на разгон 340-сильного Subaru Forester STI 2004 года

На YouTube появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон тюнингованного кроссовера Subaru Forester STI. Машина, которая сошла с конвейера в 2000-х годах, получила 340-сильный мотор.

Хотя мы обычно ассоциируем значок Subaru STI с самой мощной версией седана Impreza, японский автопроизводитель иногда применяет это словосочетание и к другим высокопроизводительным исполнениями своих моделей. В качестве прекрасного примера может выступить Forester STI второго поколения для японского рынка середины 2000-х годов.    Важно отметить, что этот Forester STI находится не в заводском состоянии. В первоначальном виде его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EJ25 с турбонаддувом имел мощность 261 л.с. (378 Нм). А теперь, он может похвастать 340 лошадиными силами, а величина момента увеличилась до 510 Нм. В видео не перечислены все модернизации с двигателем, которые были проделаны для повышения его мощности. Но судя по звуку выхлопа, машина точно получила другую выхлопную систему.  Subaru представила Forester STI второго поколения в 2004 году.  AutoTopNL начинает с выяснения того, как быстро Forester STI может разогнаться до 100 км/ч - на это у него ушло 6,08 секунды. Хотя дорога, по которой ехал автомобиль была очень мокрая, кажется возможным, что ускорение автомобиля может "упасть" до пяти секунд на сухом участке асфальта.  Затем было решено посмотреть, насколько быстро может двигаться Forester STI. Водитель в конечном итоге смог разогнаться до 210 км/ч. Похоже, что автомобиль может ехать немного быстрее на достаточно длинном участке дороги, но не очень. Учитывая, что кроссовер, кажется, имеет  аэродинамику кирпича, летящего по воздуху, этот результат по-прежнему впечатляет.   Не так давно, наше издание публиковало похожий видеоролик, который показывает стремительный разгон 36-летнего Mercedes 280 CE. На зарубежном YouTube-канале TopSpeedGermany появился видеоролик, на котором показана довольно быстрая езда 36-летнего автомобиля Mercedes-Benz 280 CE 1984 года по немецкому автобану. Машине удалось разогнаться до 209 км/ч.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+