Интерфейс для нового Cadillac Lyriq делали создатели игры Cyberpunk 2077

Пресс-служба компании Cadillac рассказала о том, что при создании пользовательского интерфейса для электрического кроссовера Lyriq были приглашены те же специалисты, которые создавали игру Cyberpunk 2077.

Комментировать
Поделиться:
Интерфейс для нового Cadillac Lyriq делали создатели игры Cyberpunk 2077
Когда прошлым летом Cadillac Lyriq дебютировал в виде прототипа, автопроизводитель мало что мог сказать об информационно-развлекательной системе этого полностью электрического кроссовера, кроме того, что он получит один из самых больших дисплеев. Теперь же, компания решила рассказать нам некоторые интересные вещи о своей новой технологии взаимодействия с пользователем.



Автопроизводитель объясняет, что он пригласил компании, не входящие в автомобильную промышленность, помочь в разработке технологии пользовательского интерфейса нового поколения для Lyriq.

 Среди этих фирм была Territory Studio, известная в основном своей работой над играми Cyberpunk 2077, Forza Motorsport 6 и Need for Speed ​​Heat. Другой технологической компанией, участвующей в проекте, стала Rightpoint.


 «При разработке пользовательского интерфейса для Cadillac мы начали со своего видения, но осознали, что нам понадобится свежий взгляд и новые способы мышления, чтобы превратить его в реальность», - комментирует Билл Томпсон, старший менеджер GM по дизайну пользовательского интерфейса. «Именно здесь на сцену вышли команды Rightpoint и Territory Studio. Они обе невероятно талантливы и открыли новую перспективу, которая позволила нам разработать индивидуальный и элегантный интерфейс, ориентированный на пользователя».

 Ранее Cadillac объявил, что гигантский 33-дюймовый дисплей в кроссовере Lyriq может отображать более 1 миллиарда цветов, на нем будут отображаться множество данных - зарядка аккумулятора и мониторинг, проекционный дисплей дополненной реальности, удаленная парковка и последняя версия интеллектуального круиз-контроля с функциями автопилота Super Cruise.



  Не так давно, наше издание писало о том, что модели Cadillac Blackwing получат «механику», напечатанную на 3D-принтере. Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing стандартно получат 6-скоростную механическую коробку передач. И сегодня, 10 декабря, появился тизер данной трансмиссии.
7 Января, 2021 г.

Mercedes-Benz целиком показал инновационный экран MBUX Hyperscreen

Немецкий бренд опубликовал фотографию, на которой показан сверхширокий экран информационно-развлекательной системы MBUX Hyperscreen. Первой моделью, которая получит новую технологию, станет электрический седан Mercedes-Benz EQS.

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) дебютировала на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе (США). Теперь, почти ровно три года спустя, компания представляет свою новейшую версию этой технологии, получившую название Hyperscreen. MBUX Hyperscreen, который впервые появится во флагманском электромобиле EQS 2022 модельного года, "эффективно использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы лучше интегрироваться в жизнь пользователей и поездки на работу" - говорится в официальном пресс-релизе.  Но эти особенности далеко не так очевидны для случайного наблюдателя, как размер и дизайн Hyperscreen. Занимая почти всю ширину салона седана EQS, информационно-развлекательная система включает в себя три отдельных OLED-экрана, в том числе один, предназначенный для переднего пассажира, что обеспечивает более интуитивное управление, чем с помощью нынешнего MBUX.   Изогнутое стекло Hyperscreen, охватывающее более 56 дюймов от края до края, может быть самым большим силикатным куском в автомобильной промышленности сегодня. Однако новинка на самом деле состоит из трех различных экранов, заключенных под одним гладким стеклом.  К примеру, водитель сталкивается со всеобъемлющим набором цифровых датчиков - аналогичных тем, что есть в седане S-class 2021 года, но с добавлением отдельных функций EV, которые контролируют регенерацию тормозов, состояние заряда и динамику движения. Рядом с приборной панелью и немного ниже нее находится центральный информационно-развлекательный дисплей, на котором по умолчанию отображается массивная навигационная карта и минималистичные элементы управления телефоном и звуком. Наконец, на приборной панели прямо перед пассажиром появляется короткий широкий экран, отображающий либо развлекательные возможности, когда сиденье занято, либо стильную галактику трехконечных звезд, когда впереди только водитель.  По обе стороны от стекла расположены круглые вентиляционные отверстия, которые кажутся парящими над поверхностью стекла.  Способный хранить несколько профилей водителя и пассажиров, Hyperscreen использует искусственный интеллект, чтобы представлять персонализированные предложения по комфорту и управлению автомобилем. Например, Mercedes-Benz EQS оснащен подвеской, которая может поднять автомобиль немного выше, что полезно при приближении к крутой дороге или проезду по улице с выбоинами. Если водитель регулярно включает "подъемник" подвески в определенном месте, Hyperscreen распознает это поведение и заранее предлагает действие, облегчая процесс для водителя.  MBUX Hyperscreen будет отдельной опцией в семействе электромобиля EQS. Со временем, эта опция возможно, будет предложена и остальных моделей автопроизводителя.   Не так давно, наше издание писало о том, что флагманский электрический седан Mercedes-Benz EQS вывели на тесты. Грядущий электрический седан Mercedes-Benz EQS, который позиционируется как флагманская модель немецкого бренда, был замечен во время испытаний. Соответствующими снимками во вторник, 5 января, поделилось агентство Carscoops.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+