Kia представила свой новый логотип с помощью невиданного фейерверка
Южнокорейский бренд решил эффектно показать всему миру свой новый логотип - фирменный значок вместе с новым слоганом - «Движение, которое вдохновляет», был показан с помощью фейерверка. Последний был выпущен дронами и попал в книгу рекордов Гиннеса.
«Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia дарить моменты вдохновения, в то время как его симметрия демонстрирует уверенность. Растущие жесты логотипа воплощают растущие амбиции Kia в отношении развития бренда и, что более важно, то, что бренд предлагает клиентам».
Великолепное шоу позволило компании установить новый мировой рекорд Гиннеса в категории «Больше всего беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно».
Со сменой логотипа также появился и новый слоган, заменяющий «Сила удивлять», который Kia использует в течение ряда лет. Как сообщалось ранее, Kia в будущем будет использовать выражение «Движение, которое вдохновляет».
Эти изменения являются частью большой долгосрочной бизнес-стратегии «Плана S», о которой мы узнаем больше через неделю, начиная с пятницы. 15 января Kia поделится подробностями об изменениях в своем модельном ряду, которые будут включать в себя пять крупных презентаций.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia запланировала пять премьер на 2021 год. Компания Kia в ближайшее время намерена представить обновлённый логотип. Но, по всей видимости, корейский бренд не ограничится лишь ребрендингом.