Ford Explorer во внедорожной версии Timberline вновь попался фотошпионам

На новых снимках обнажились детали, которые раньше оставались невидимыми.

Комментировать
Поделиться:
Ford Explorer во внедорожной версии Timberline вновь попался фотошпионам
Первое, что сразу привлекает внимание смотрящего, контрастный красный декор в передней части внедорожника и такого же цвета буксирные крюки. При желании можно разглядеть и защитную металлическую пластину в нижней части. Все эти изменения отлично вписываются в концепцию идеального внедорожника для путешествий.

На последних шпионских фото новинки появляется тисненый логотип горы. «Противотуманки» стали квадрантными, а логотип на решётке прорезает горизонтальная планка. А вот задний бампер продолжает скрывать выхлопные трубы.

В целом все доработки, которыми подверглись нос и корма внедорожника, должны улучшить угол въезда и съезда. Обут Timberline в Y-образные колеса чёрного цвета с покрышками Bridgestone Dueller.

Логично, что внедорожная версия Explorer должна стать исключительно полноприводной.  
Презентовать новинку фордовцы обещают уже во втором полугодии. А вот до дилеров внедорожник доберётся только в 2022-ом. 





Ранее на тестовых испытаниях заметили прототип пикапа Ford F-150 Raptor 2022 модельного года. Если отталкиваться от услышанного звука, то можно сделать вывод, что под капотом находится мощный мотор V8.

В 2020 году на электрокары пришлось более 50% продаж машин в Норвегии

Продажи электромобилей в Норвегии продолжают повышаться, а по результатам 2020 года объём реализации экологически чистых авто в стране составил 54% от общего авторынка.

 При этом, если принять во внимание автомобили, имеющие гибридные силовые агрегаты, данный показатель достигает 71%. На долю легковых машин с бензиновыми моторами пришлось всего 8% продаж, а с дизельными – 9%. Такой информацией недавно поделился портал Engadget.  Популярнейшими электромобилями в Норвегии в 2020 году оказались Audi e-tron, Volkswagen e-Golf, Hyundai Kona, Nissan Leaf и Tesla Model 3. Столь высокий спрос на электрокары в этом государстве обусловлен политикой местных властей, которые стимулируют норвежцев приобретать машины на электротяге. Так, покупателям электромобилей в Норвегии предоставляются щедрые субсидии, а сделка освобождена от налога.   Собственники электрокаров, в частности, могут бесплатно проезжать по скоростным дорогам. Наконец, водителям таких машин разрешается движение по полосам, которые выделены для общественного транспорта, а станции для заправки батарей находятся через каждые 50 км. Налоговая ставка на приобретение бензиновых и дизельных авто, напротив, год от года повышается. Покупать их становится всё более невыгодно. К 2025 году норвежское правительство планирует полное прекращение продаж автомобилей с ДВС.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что индийская компания Mahindra сосредоточится на разработке внедорожников и электрокаров. Следует подчеркнуть, что переход на электричество поможет бренду получить статус глобального.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+