Объявлены российские цены на большой лифтбек JAC J7

Знакомство с автоновинкой состоялось во вторник, 15 декабря, в формате онлайн-презентации. В ходе виртуальной презентации производитель раскрыл особенности стильного лифтбека, а также обнародовал цены.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены российские цены на большой лифтбек JAC J7
Большой лифтбек JAC J7, который называют конкурентом VW Passat, в длину достигает 4 772 мм при колесной базе 2 760 мм.

Марка предложила россиянам три комплектации на выбор: BASIC, COMFORT и LUXURY. Стоимость самой доступной составляет 899 000 рублей, а топовая версия оценивается в сумму 1 099 000 рублей.

В качестве мотора заявлен полуторалитровый бензиновый двигатель, выдающий 136 лошадиных сил. В паре с ним в зависимости от комплектации работает 5МКПП или вариатор. Привод – безальтернативный передний.



Уже в «базе» лифтбек получает светодиодную оптику, ДХО, подсветку багажника, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, многофункциональный руль, который можно отрегулировать по высоте, кондиционер, пару фронтальных подушек безопасности, ключ с дистанционным управлением и многое другое. 

Максимально оснащенный JAC J7 может похвастаться люком в крыше с электроприводом, климат-контролем, кожаной отделкой кресел и руля, боковыми подушками безопасности, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, круиз-контролем и пр. 

Над внешностью эффектного китайского лифтбека поработал Даниэле Гальоне, который ранее сотрудничал с Maserati и Alfa Romeo.
 Выпуском новинки займется завод «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.



 Ранее стало известно, что до России доберется спецверсия кроссовера Suzuki Vitara. Подробности о будущей новинки производитель держит в секрете, намекнув только, что  рассчитывает на успех особенной Vitara среди россиян. 

«Москвич-2140» воскресили к юбилею АЗЛК

Роман Придько является автодизайнером, который на днях показал, как он видит седан «Москвич-2140» в современной интерпретации.

 Художник решил посвятить прототип знаковой дате: в нынешнем году АЗЛК исполнилось бы 90 лет. Концепт стал длиннее и шире оригинального автомобиля на 200 мм, а высота «в холке» увеличилась на 50 мм. Дизайнер отметил, что таким образом «Москвич» стал бы устойчивее и обеспечил бы больше свободного пространства в салоне.   В свою очередь, у оригинальной модели были следующие размеры: 4250 х 1550 х 1480 мм. Спереди имеется широкая «впадина» со светодиодной оптикой и радиаторной решёткой, которые стилизовали под оригинал. Для задней части прототипа выбрали похожую стилистику, а между LED-фонарями появилась надпись AZLK.   Прототип обладает такими же боковыми выштампованными линиями, как у оригинала, кроме того, на прежнем месте находится воздухозаборная вставка, то есть на задних крыльях. При создании интерьера дизайнер ориентировался на две модели: «Москвич-2140» и экспортный «Москвич-2140 SL». Так, позаимствовали у оригинала, однако модернизировали руль, «приборку», объединённую с блоком информационно-развлекательного комплекса, и дверной подлокотник.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что новый Renault Logan от иранской Saipa продемонстрировали на рендерных изображениях. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль должен обзавестись множеством улучшений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+