В продаже появился новый пикап Geely на базе кроссовера Atlas

Китайский автопроизводитель вывел на рынок свой новый пикап Farizon FX, получивший «тележку» от кроссовера Geely Atlas Pro.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился новый пикап  Geely на базе кроссовера Atlas
Дилеры марки в Китае предлагают клиентам две модификации Geely Farizon FX. Первые товарные пикапы уже попали в руки своих владельцев, пишет портал «Новые автомобили». Новинка заметно больше своего «соплатформенника»: он на 36 см длиннее - 4 905 мм, а его колёсная база составляет 2 670 мм.

В качестве мотора Geely предложила покупателям 1,8-литровый турбомотор, чья мощность достигает 184 лошадиных сил. В помощью ему заявлена семиступенчатая роботизированная КП. В смешанном цикле новый пикап будет тратить на каждую новую сотню пробега около 8,5 литра. Отдельные элементы дизайна пикап перенял у Geely Atlas Pro. Напомним, в будущем году этот китайский кроссовер ждут у нас в стране.

Так оформление передней части пикапа почти полностью копирует кросс. Исключением стала радиаторная решётка - она сохранила форму растянутого геральдического щита, но при этом лишилась хромированных рамок. Интерьер тоже позаимствован у Geely Atlas Pro.

На то, что перед нами именно пикап, указывает название модели  Farizon на руле.  
 В плане опций пикап весьма сбалансирован: акцент сделан не только на комфорте, но и на безопасности. Ценники на новинку начинаются от 119 900 юаней (около 1,34 млн рублей). 



Новый пикап Geely Farizon FX поступил в продажу


Салон нового Geely Farizon FX
Ранее стало известно, что компания Geely привезет в Россию еще один кроссовер. Речь идет об автомобиле Atlas Pro, правда точная дата дебюта пока неизвестна. Модель станет крупнее классического Atlas.

Toyota покажет революционную батарею для электрокара

Корпорация Toyota собирается в будущем году показать концепт твердотельного аккумулятора, который сможет заряжаться от 0 до 100% за 10 минут и обеспечивать запас хода до 500 км.

 Японцы намерены начать продавать автомобили с такими батареями в 2025 году. Отмечается, что твердотельный аккумулятор предоставит возможность удвоить запас хода благодаря увеличению энергетической плотности. Такими сведениями в четверг, 10 декабря, поделилось агентство Nikkei.  Самым же главным преимуществом инновационных батарей станет возможность полного пополнения заряда всего за 10 минут. Кроме того, твердотельные аккумуляторы менее склонны к возгоранию, если сравнивать с актуальными аналогами.   Переход к новой аккумуляторной технологии скажется и на поставщиках. Так, японские компании, выпускающие автокомпоненты, торопятся создать необходимую инфраструктуру, чтобы снабжать автопроизводителей. Например, фирма Mitsui Mining and Smelting собирается запустить пилотное предприятие, где будут изготавливаться твёрдые электролиты для аккумуляторов. © Toyota  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что Toyota занимается разработкой водородных грузовых автомобилей для доставки. Развиваться в этой перспективной нише японская корпорация будет вместе с компаниями-партнёрами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+