Nissan Armada 2021 года показали на видео перед премьерой

Корпорация Nissan недавно поделилась дебютным тизером рестайлингового внедорожника Armada.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Armada 2021 года показали на видео перед премьерой
 Как информирует PNZdrive, официально новинка должна дебютировать 8 декабря вместе с обновлённым Kicks. Внешне новая Armada будет напоминать рестайлинговый Patrol для ближневосточного рынка. Обновлённая модель обзаведётся фирменной передней радиаторной решёткой V-Motion, фарами головного света С-образной формы, пересмотренными светодиодными задними фонарями и доработанными бамперами. 

 Для Armada нового поколения предложат более роскошные материалы отделки салона и, разумеется, более современные технологии в сравнении с уходящей моделью. В свою очередь, актуальный Patrol обладает центральной консолью в стилистике Infiniti с двумя экранами, а ещё имеет кресла с дополнительной обивкой и новейшие системы безопасности.

 Произойдут ли изменения в технической части новинки, в настоящее время неизвестно. В то же время нынешнюю Armada в движение приводит 390-сильный (533 Нм) двигатель V8, вместе с которыми работают 7-диапазонная АКПП и полный привод.



 К тому же некоторое время назад отмечалось, что состоялась презентация нового внедорожника Nissan X-Terra. Следует подчеркнуть, что сейчас неизвестно, станет ли доступен данный автомобиль японской компании за пределами Ближнего Востока.

Назвали оригинальные машины Lada, не попавшие в серию

Специалисты портала Autonews в субботу, 5 декабря, рассказали о самых знаковых прототипах компании «АвтоВАЗ», которые, к сожалению, так и не получили серийное продолжение.

 Специалисты российского производителя некогда разработали таинственный концепт, обозначенный буквой «Х», который отличался оригинальным дизайном. Данный прототип представлял собой 7-местный однообъёмник, имевший аэродинамический кузов и оригинальное ветровое стекло. Строить автомобиль планировалось на основе серийного ВАЗ-2108. Но в конечном результате проект решили отложить на неопределённый срок.  Также был вазовский прототип «Рапан», обладавший сложносочинёнными линиями кузова, большой площадью остекления и сдвижными дверями, а ещё ровным полом в салоне и сиденьями, которые поворачивались вокруг оси. Однако главное, что «Рапан» являлся электромобилем. При этом в итоге завод не смог найти инвесторов для реализации проекта, а единственный экземпляр концепта сейчас хранится в музее предприятия. Наряду с этим имелся стильный концепт в кузове родстер на шасси «Калины» с агрегатом объёмом 2,0 литра, позволявшим набирать 100 км/ч за 9 секунд и максимально ускоряться до 200 км/ч. У родстера была складная крыша с электрическим приводом. В то же время автомобиль так и не встал на конвейер.  На «АвтоВАЗе» также разработали проект ВАЗ-2151, представляющий собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105, который получил более современный салон. Авто оснащалось багажным отделением на 500 литров, складными задними креслами и 1,7-литровым двигателем от «Нивы». Однако и в этом случае машину решили не запускать в серию. © АвтоВАЗ Прототип Рапан Был также прототип «Оки» следующей генерации, строившийся на агрегатах «восьмёрки». Но позже специалисты российской компании отказались от новинки в пользу семейства «Калина». Кроме того, «АвтоВАЗ» разрабатывал современную платформу в рамках проекта С, предусматривающего выпуск новых седана, хэтчбека, универсала, кросса и спортивного авто. При этом на новой «тележке» успели представить только седан «Силуэт», спортивную 3-дверку Lada C-concept и кроссовер C-Cross. Но в конечном результате проект перспективной архитектуры решили свернуть. © АвтоВАЗ Концепт обновлённой «Оки»  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что россиянин смог отсудить более 1 000 000 рублей за свою сгоревшую Lada Vesta. Следует подчеркнуть, что данный случай произошёл в Оренбургской области, где региональным автодилером Lada является ООО «АвтоТехЦентр «Жигули».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+