Nissan Sylphy продолжает оставаться бестселлером китайского авторынка в 2020 году

Своих основных конкурентов из Volkswagen и Toyota японский седан опережает очень уверенно.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Sylphy продолжает оставаться бестселлером китайского авторынка в 2020 году
Седан Nissan Sylphy является самым продаваемым автомобилем в Японии в 2020 году. Как сообщают эксперты портала «Новые автомобили», в период с начала января по конец ноября жители Китая купили 479 тыс. новых машин. Ближайший конкурент немецкий седан Volkswagen Lavida за это время разошелся тиражом в 377 тыс. экземпляров.

Напомним, что на мировых рынках модель известна под названием Sentra. Длина обновленной версии составляет 4 641 мм при колесной базе в 2 712 мм. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 1,6-литровый атмосферный мотор, способный выдавать 123 лошадиные силы при 168 Нм крутящего момента. В базовой версии в тандеме с мотором работает 5МКПП, а в более продвинутых модификациях доступен фирменный вариатор Xtronic.

Из оснащения отметим функцию динамической стабилизации, систему автоматического предотвращения столкновений, климат-контроль, а также современная информационно-развлекательная система с большим тачскрином.

За стартовую комплектацию автомобиля дилеры марки просят 119 800 юаней (1,386 млн рублей), а максимальная версия обойдется в 143 800 юаней (1,659 млн рублей).



Седан Nissan Sylphy – абсолютный бестселлер в Китае в 2021 году



 А тем временем стали известны цены на обновленный Nissan Maxima 2021 модельного года. Рост цен получат сразу все комплектации автомобиля, наибольшее повышение зафиксировано в базовой версии.

Mercedes-AMG A-Class в тюнинге от ателье Posaidon показал бешеный разгон

Во время своего недавнего заезда по гоночной трассе Нюрбургринг, ателье Posaidon попыталась установить рекорд скорости на модернизированном ими же хэтчбеке Mercedes-AMG A45 S. Они зафиксировали рекорд 7 минут 20 секунд.

Ранее мы писали о том, что немецкая тюнинг-компания Posaidon существенно модернизировала хэтчбек Mercedes-AMG A45 S. Благодаря изменению настроек двигателя четырехцилиндрового двигателя M139  с турбонаддувом, который имеет рабочий объем 2,0 литра, теперь может похвастать мощностью в 525 л.с. и моментом в 600 Нм. Машину решено было назвать Posaidon A45 RS 525.  Ателье Posaidon заявляет, что его RS 525 может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, А максимальная скорость составит 324 км/ч.  Помимо безумной мощи, Posaidon также модернизировал стандартную подвеску премиального хот-хетча, его тормозную систему и шасси, которые фактически делают A45 легальным гоночным автомобилем. Вместо задних сидений установлен каркас безопасности. Передние сиденья оснащены спортивными ремнями безопасности. Машина получила регулируемые в двух направлениях койловеры, а также добавлены модернизированные 14,25-дюймовые тормоза со стальными гибкими линиями.  Во время своего недавнего заезда по гоночной трассе Нюрбургринг, ателье Posaidon решло испытать свой Posaidon A45 RS 525. Машина соревновалась в скорости с Porsche 911 GT3 RS текущего поколения. Posaidon утверждает, что их версия немецкого хэтчбека вполне может пройти весь круг трассы за примерно 7 минут 20 секунд.  Цены на Posaidon A45 RS 525 на момент написания этой статьи не известны.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class. Согласно имеющимся слухам, немецкий автопроизводитель планирует возродить минивэн Mercedes-Benz R-class. Вот только в этот раз, новинка получит полностью электрический силовой агрегат, мощность которого может составить свыше 1000 лошадиных сил.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+