Ателье Manhart модернизировало Toyota Supra
Специалисты ателье Manhart доработали Toyota Supra. Об этом в пятницу, 4 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу тюнинг-компании.
Модернизированный автомобиль получил наименование GR 550. Прежде всего, тюнеры оснастили 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель новым турбонагнетателем, воздухозаборником из углеродного волокна и оптимизированным ЭБУ. Наряду с этим машина получила высокоэффективный радиатор и спортивную выхлопную систему. Благодаря данным улучшениям производительность агрегата увеличилась на 207 л.с. (270 Нм) и достигла показателя в 542 л.с. (770 Нм).
В тюнинг-компании не стали раскрывать сведения о динамических показателях модернизированного автомобиля, при этом актуальная Supra, которая имеет 3,0-литровый двигатель мощностью 382 л.с. (499 Нм), может ускоряться до 96 км/ч за 3,9 секунды. Учитывая мощность GR 550, скорее всего, данный показатель снизился до трёх секунд.
Стоит сказать, что GR 550 выглядит довольно агрессивно благодаря золотистой окраске, спортивной графике и переднему спойлеру от AC Schnitzer. Модель, в частности, обладает аэродинамическими боковыми «юбками», пружинами H&R и 20-дюймовыми колёсными дисками с чёрной отделкой. Кроме того, для японского авто предлагаются подвеска KW, кастомизация тормозов и салона.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что ателье Carlex Design модернизировало внешний облик нового Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что в техническую часть внедорожника тюнеры не стали вносить изменения.
По теме
В тюнинг-компании не стали раскрывать сведения о динамических показателях модернизированного автомобиля, при этом актуальная Supra, которая имеет 3,0-литровый двигатель мощностью 382 л.с. (499 Нм), может ускоряться до 96 км/ч за 3,9 секунды. Учитывая мощность GR 550, скорее всего, данный показатель снизился до трёх секунд.
Стоит сказать, что GR 550 выглядит довольно агрессивно благодаря золотистой окраске, спортивной графике и переднему спойлеру от AC Schnitzer. Модель, в частности, обладает аэродинамическими боковыми «юбками», пружинами H&R и 20-дюймовыми колёсными дисками с чёрной отделкой. Кроме того, для японского авто предлагаются подвеска KW, кастомизация тормозов и салона.