Новый кроссовер Changan с дизайном Maserati поступил в продажу

Речь идет об автомобиле под названием Oshan X5. Китайский бренд в последнее время очень активно развивает свой модельный ряд.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Changan с дизайном Maserati поступил в продажу
Китайский автопроизводитель Changan вывел на рынок новый кроссовер Oshan X5. Такой информацией в воскресенье, 29 ноября делится издание «Новые автомобили». Главной особенностью новинки является ее дизайн – облик очень напоминает машины итальянского люксового бренда Maserati.

Отметим, что Oshan является суббрендом Changan. В компании уже заявили, что за счет яркой и стильной внешности основной аудиторией должна стать молодежная. Из внешности стоит отметить очень массивную решетку радиатора, а также узкие фары, которые добавляют машине агрессии. В максимальной комплектации покупатели смогут рассчитывать на колесные диски диаметром 20 дюймов. А вот в техническом плане новый Oshan X5 значительно уступает своему «коллеге» из Италии.

В основе новинки лежит платформа от внедорожника Changan Uni-T. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель, способный выдавать 180 лошадиных сил. В тандеме с ним работает 7-диапазонный «робот». За доплату можно рассчитывать на систему полного привода.

А вот оснащение нового кросса способно удивить – выделим камеры кругового обзора, современный информационно-развлекательный комплекс с выходом в мировую Сеть, интеллектуальный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и контроля полосы движения. 
Стартовая комплектация обойдется в 69 900 юаней (805 тыс. рублей), а за максимальную версию дилеры попросят 102 900 юаней (1,185 млн рублей).



Новый Oshan X5 внешне очень похож на Maserati


Силовая установка менее мощная, чем у бренда из Италии. Однако оснащение на очень высоком уровне


Салон Oshan X5
Ранее мы рассказывали о росте продаж автомобилей Changan в России по итогам октября. По сравнению с предыдущим годом рост получился очень существенным, а наибольшей популярностью пользуются новые модели бренда.

Чем штампованные диски лучше литых и кованых

Эксперты перечислили главные преимущества штампованных дисков, о которых следует помнить, выбирая комплект на смену.

Литые и кованые колёса на авто смотрятся эффектнее штампованных. Однако внешний вид - далеко не самое главное. У «штамповок» есть целый ряд достоинств. А сделать штампованные диски более привлекательными всегда помогут колпаки. Выбирая такой тип дисков, следует делать выбор в пользу качественной продукции,  лучше импортную. Плюс «штамповок», помимо цены, их конструкция - эластичная и мягкая. За счёт этого такие диски гнутся, но не трескаются. Вмятины на них достаточно легко устраняются, а при сильном ударе они самортизируют его последствия. Литые и кованые диски, напротив, примут на себя всю силу удара - отсюда риск деформации, пишет «Российская газета». Второе достоинство «штамповок» - стойкость к реагентам, которыми щедро обрабатывают российские дороги. За литыми и коваными дисками придётся регулярно ухаживать с помощью специальных средств, чтобы предотвратить коррозию. Со штампованными дисками такой проблемы нет, однако специалисты все равно рекомендуют зимой почаще мыть колёса.  А ещё штампованные диски не дают снегу и грязи просочиться в тормозные механизмы и элементы подвески.   Как правило, им достаётся закрытый корпус без спиц или рисунка, что намного практичнее. Также штампование диски лучше переносят сильные морозы. Кованные, к примеру, в большой «минус» становятся хрупкими. Проезжая на скорости яму, можно легко повредить такой диск.  Ранее мы рассказывали, что чрезмерная опека автомобиля может навредить некоторым его узлам. Так, постоянная езда на низких оборотах может не очень благотворно сказаться на трансмиссии и силовой установке автомобиля.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+