Чем интересна глобальная версия нового SsangYong Rexton
Этот рамный внедорожник дебютировал ещё в 2017-ом и звёзд с неба не хватал. Тогда корейцы решили модернизировать свой SUV и теперь предлагают клиентам абсолютно новый SsangYong Rexton.
От своего предшественника новинка отличается «подретушированной» внешностью: новая радиаторная решётка в форме восьмиугольника, переработанные бамперы, оригинальная оптика на светодиодах и задние фонари с новым рисунком.
Обновлённый «рамник» стал немного выше, сохранив остальные габариты: 4850x1920x1825 мм. Колёсная база авто, как и прежде, превышает 2,8 метра.
В салоне авто появились виртуальная «приборка» и новый руль, а с ролью традиционного рычага КП здесь справляется джойстик. При отделке интерьера использовались более качественные материалы, а мультимедиа была заметно улучшена благодаря новым функциям.
Из нового - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», ассистент, следящий за полосой движения и многое другое. Пока новинка доступна для покупки только на домашнем рынке. Европейцы познакомятся с новым SsangYong Rexton только весной будущего года. А вот до России улучшенный рамник не доберётся: марка перестала продавать у нас свои авто ещё в 2019-ом.
А тем временем дебютировал обновленный Hyundai Tucson L. Этот «растянутый» кроссовер предназначен для поднебесного авторынка. В Китае такие удлиненные машины пользуются особым спросом. Поэтому многие автопроизводители выпускают для этой страны «длиннобазные» версии своих популярных моделей.
По теме
Обновлённый «рамник» стал немного выше, сохранив остальные габариты: 4850x1920x1825 мм. Колёсная база авто, как и прежде, превышает 2,8 метра.
В салоне авто появились виртуальная «приборка» и новый руль, а с ролью традиционного рычага КП здесь справляется джойстик. При отделке интерьера использовались более качественные материалы, а мультимедиа была заметно улучшена благодаря новым функциям.
Доработанный турбодизель демонстрирует мощность в 202 л.с. До апгрейда он выдавал 181 л.с. В паре с ним трудится новая 8АКПП.
На отдельных региональных рынках внедорожники получат 225-сильную бензиновую «турбочетверку» на два литра, сочетающуюся с 6МКПП или коробкой-«автомат». В базе SsangYong Rexton заднеприводный, однако за деньги внедорожник станет полноприводным. Из нового - адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых зон», ассистент, следящий за полосой движения и многое другое. Пока новинка доступна для покупки только на домашнем рынке. Европейцы познакомятся с новым SsangYong Rexton только весной будущего года. А вот до России улучшенный рамник не доберётся: марка перестала продавать у нас свои авто ещё в 2019-ом.
А тем временем дебютировал обновленный Hyundai Tucson L. Этот «растянутый» кроссовер предназначен для поднебесного авторынка. В Китае такие удлиненные машины пользуются особым спросом. Поэтому многие автопроизводители выпускают для этой страны «длиннобазные» версии своих популярных моделей.