Mercedes-Benz Metris 2021 года получает новый дизайн и ещё больше опций

В США под именем Metris знают вэн Mercedes-Benz Vito. На этом региональном рынке модель появилась пять лет назад. Теперь же немцы готовы предложить клиентам вэн нового модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz Metris 2021 года получает новый дизайн и ещё больше опций
Автомобиль не только получил несколько косметических изменений, но и обзавёлся новым оборудованием.

Так, к примеру, в плане внешности новинке досталась изменённая радиаторная решётка, сохранившая звездный логотип в центре. А в салоне авто появилась новая обивка, а по сторонам от приборной панели теперь есть новые вентиляционные отверстия в спортивном стиле. При желании их можно оформить с использованием хрома - для этого есть дополнительный пакет Chrome Package. 

Цифровое зеркало заднего вида гарантирует четкую видимость в любых условиях.  Перейти на традиционный «зеркальный» вид можно с помощью специальной кнопки. Также обновлённому вэну достались новые мультимедиа Audio 30 и Audio 40 с тачскрином на семь дюймов и поддержкой смартфонов и передовые системы безопасности. 



Другое заметное изменение - 9АКПП, которая сменила прежнюю коробку передач на семь ступеней. В роли двигателя выступает двухлитровый 4-цилиндровый турбомотор, выдающий 208 «лошадей».
До лидеров в Америке новый Metris доберётся в первом полугодии 2021-го. Марка предложит американцам грузовой вэн с двумя вариантами колёсной базы - 3,2–3,4 метра и пассажирский с колёсной базой 3,2 метра.


 


  А тем временем в Таиланде дебютировал хэтчбек Honda City 2021 года. Автомобиль может похвастаться оптимальными размерами, хорошей вместительностью и ярким дизайном. Стоимость новинки стартует с отметки в 1,5 миллиона в переводе на наши деньги. 
24 Ноября, 2020 г.

Audi TT получил мощную особую версию

Бренд Audi во вторник, 24 ноября, организовал презентацию нового TTS competition plus, который получил форсированный мотор и аэродинамический обвес, а ещё сообщил о том, что TT потеряет начальную вариацию со 197-сильным агрегатом объёмом 2,0 литра.

 Купе и родстер Audi TTS competition plus выделяются антикрылом, дисками на 20 дюймов и красными тормозными суппортами. В салоне стоит отметить использование кожи Наппа и рулевого колеса с нулевой меткой, которую можно заказать в красном или сером оттенке. Авто оснащается форсированным до 320 л.с. мотором на 2,0 литра, вместе с которым функционирует 7-диапазонная роботизированная трансмиссия S tronic.    Невзирая на увеличение производительности, динамические показатели TTS competition plus остались прежними: разгон до первой «сотни» у купе занимает 4,5 секунды, а у родстера – 4,8 секунды. В Европе новинка предлагается по цене от 61 000 евро за купе и от 63 700 евро за родстер (5,5 и 5,7 млн руб. соответственно).   Говоря о стандартном варианте TT 40 TFSI, продажи которого завершились, то он имел 197-сильный двигатель на 2,0 литра в связке с МКПП. Сейчас же данная машина предлагается в безальтернативной версии 45 TFSI, у которой 245-сильная силовая установка, «робот» S tronic и переднеприводная система. Кроме того, семейство состоит из полноприводных купе и родстеров TTS (306 л.с.) и TT RS (400 л.с.).  К тому же некоторое время назад состоялась официальная презентация седана Audi A3L. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль предназначен для китайского рынка. Местные дилеры должны получить новинку уже в январе следующего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+