Audi TT получил мощную особую версию
Бренд Audi во вторник, 24 ноября, организовал презентацию нового TTS competition plus, который получил форсированный мотор и аэродинамический обвес, а ещё сообщил о том, что TT потеряет начальную вариацию со 197-сильным агрегатом объёмом 2,0 литра.
Купе и родстер Audi TTS competition plus выделяются антикрылом, дисками на 20 дюймов и красными тормозными суппортами. В салоне стоит отметить использование кожи Наппа и рулевого колеса с нулевой меткой, которую можно заказать в красном или сером оттенке. Авто оснащается форсированным до 320 л.с. мотором на 2,0 литра, вместе с которым функционирует 7-диапазонная роботизированная трансмиссия S tronic.
Невзирая на увеличение производительности, динамические показатели TTS competition plus остались прежними: разгон до первой «сотни» у купе занимает 4,5 секунды, а у родстера – 4,8 секунды. В Европе новинка предлагается по цене от 61 000 евро за купе и от 63 700 евро за родстер (5,5 и 5,7 млн руб. соответственно).
Говоря о стандартном варианте TT 40 TFSI, продажи которого завершились, то он имел 197-сильный двигатель на 2,0 литра в связке с МКПП. Сейчас же данная машина предлагается в безальтернативной версии 45 TFSI, у которой 245-сильная силовая установка, «робот» S tronic и переднеприводная система. Кроме того, семейство состоит из полноприводных купе и родстеров TTS (306 л.с.) и TT RS (400 л.с.).
К тому же некоторое время назад состоялась официальная презентация седана Audi A3L. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль предназначен для китайского рынка. Местные дилеры должны получить новинку уже в январе следующего года.
По теме
Невзирая на увеличение производительности, динамические показатели TTS competition plus остались прежними: разгон до первой «сотни» у купе занимает 4,5 секунды, а у родстера – 4,8 секунды. В Европе новинка предлагается по цене от 61 000 евро за купе и от 63 700 евро за родстер (5,5 и 5,7 млн руб. соответственно).
Говоря о стандартном варианте TT 40 TFSI, продажи которого завершились, то он имел 197-сильный двигатель на 2,0 литра в связке с МКПП. Сейчас же данная машина предлагается в безальтернативной версии 45 TFSI, у которой 245-сильная силовая установка, «робот» S tronic и переднеприводная система. Кроме того, семейство состоит из полноприводных купе и родстеров TTS (306 л.с.) и TT RS (400 л.с.).