Какие автоновинки от KIA приедут в Россию в 2021 году

Корейский автопроизводитель рассказал о расширении своего актуального модельного ряда в России.

Комментировать
Поделиться:
Какие автоновинки от KIA приедут в Россию в 2021 году
По данным пресс-службы марки, на будущий год в салонах дилеров KIA можно будет встретить минивэн KIA Carnival. Эта автоновинка точно доберётся до нашей страны. Такой информацией в понедельник, 16 ноября, делится «Российская газета».

Конкретные сроки, к сожалению, пока не называются. Ранее СМИ писали, что корейский минивэн выйдет на авторынок РФ в начале 2021-го. А вот другие автоновинки компания держит в секрете. 

Дебют KIA Carnival 4-го по счёту поколения состоялся в августе 2020-го. Минивэн стал на 4 см длиннее (5 155 мм), а его колёсная база выросла на 3 см (3 090 мм). Объём багажного отделения при желании можно нарастить до 2 905 литров при сложенных задних креслах.



В моторную гамму сменившего поколение минивэна входят 2,2-литровый 202-сильный дизель, 3,5-литровая бензиновая «шестерка» с отдачей 294 л.с. и такой же мощности 3.5 V6 GDI. Все будет зависеть от конкретного регионального рынка. Независимо от силового агрегата роль КП получает «автомат» на восемь ступеней. В салоне Carnival нашлось место для двух больших экранов - «приборка» и мультимедиа, которые визуально представляют собой единый элемент. Вместо традиционного рычага КП минивэн получает удобную шайбу.

На российском рынке новинке придётся соперничать с Toyota Alphard, стоимость которого начинается от 5 455 000 рублей.



 Ранее компания KIA озвучила рублевые ценники на кросс-хэтчбек Rio Х. Старт продаж новинки намечен на начало декабря. Минимальный прайс на кросс-хэтч составляет 944 900 рублей, а максимальный преодолевает отметку в 1,23 млн рублей. 

Смотрите, как Mazda3 Turbo 2021 года разгоняется до 100 км/ч

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как мощный японский хэтчбек Mazda3 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Ранее в этом месяце Mazda в значительной степени положила конец высокопроизводительному суббренду Mazdaspeed, объявив, что Mazdaspeed3 нового поколения не будет. Вместо этого, поскольку компания планирует перейти в премиальный сегмент рынка, мощного Mazda3 Turbo будет достаточно. Прошлым летом автопроизводитель анонсировал новую силовую установку, и два новых видеоролика демонстрируют производительность, которую она предлагает, демонстрируя, как автомобиль разгоняется от нуля до 100 км/ч. В видеороликах показаны характеристики автомобиля с разной компоновкой привода. На первом видео, хэтчбеку требуется 6,46 секунды, чтобы разогнаться до первой "сотни". Это было с автомобилем в спортивном режиме с включенной системой контроля тяги. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 227 лошадиных сил (420 Нм) при использовании топлива с октановом числом 87. При использовании Е93, мощность увеличивается до 250 л.с., а величина момента до 434 Нм.  Второй заезд, проходит быстрее - хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 5,75 секунды. Был включен спортивный режим вождения, хотя антипробуксовочная система была отключена, что, возможно, способствовало достижению более быстрого результата. Каждая Mazda3 Turbo поставляется с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями; однако водитель не использовал их ни в одном из прогонов, оставив коробку передач в автоматическом режиме.  Mazda3 Turbo 2021 года станет самым спортивным автомобилем японского бренда. Mazda3 Turbo стандартно поставляется с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, люком с электроприводом, аудиосистемой Bose с 12 динамиками и 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой. Среди других плюсов - проекционный дисплей, светодиодные фары и ДХО, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, радарный круиз-контроль и многое другое. Седан стоит от 30 845 долларов или 2 358 023 руб., а хэтчбек немного дороже - 31 845 долларов или 2 434 470 руб.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала три новых двигателя. Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+