Инженеры Формулы-1 считают новый байк Ducati незаконным

Протест некоторых команд чемпионата принял серьезный оборот - дело о винглетах на мотоцикле победившего в Катаре Андреа Довициозо направлено в суд. За комментариями к специалистам обратился Motosport.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Формулы-1 считают новый байк Ducati незаконным
 После победы Довициозо в первом этапе MotoGP другие команды (Honda, Aprilia, Suzuki, KTM) засомневались в законности использования аэродинамических элементов его байка. Судьи Гран-При Катара нарушений не выявили и протест был отклонен. Дело передано в апелляционный суд чемпионата и ожидает решения, но специалисты уже сейчас предполагают его исход не в пользу команды Ducati.

Журналисты издания пообщались с двумя авторитетными инженерами Ф-1 - Тони Кукереллой и специалистом, который предпочел не называть имя. Оба они согласились, что винглет изначально предполагался для увеличения уровня прижимной силы.

 Ну и кроме того, деталь влияет на воздушный поток, обтекающий мотоцикл и дает понимание того, что происходит сзади него. Возможно элемент не эффективнее дефлекторов на обтекателе, но создает прижимную силу и это очевидно.

 Кукерелла объяснил, что в мотогонках вопросы аэродинамики не так пристально рассматриваются как в Формуле-1, поэтому важно то, какое решение примут в FIM. А они поставлены перед задачей четко определить правила игры. И это имеет сейчас большее значение, чем выявление законности винглетов (запрещенными считаются подвижные относительно корпуса байка элементы).

  
 Тем временем Альваро Баутиста победил в обеих гонках второго этапа "Супербайка".

Российская версия Skoda Karoq будет собираться на заводе ГАЗ

Из официальных источников информации стало известно, что продажи нового кроссовера в России начнутся к концу текущего года или уже осенью. Пока в компании решаются вопросы по локализации производства и доработке официального прайса.

 Председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер накануне отметил важность для компании российский рынок. Причем поделился некоторой информации по планам компании на российскую версию нового кроссовера Karoq. Как оказалось, модель будет локализована на одном из предприятий "Группы ГАЗ". К сожалению, подробности сейчас не сообщаются, но станут известны во второй половине года. Об этом стало известно в рамках прошедшей пресс-конференции компании в городе Млада-Болеслав.  Как сообщает представитель аналитического агентства «АВТОСТАТ» с места событий, г-н Майер назвал и срок появления новой модели на нижегородском конвейере – это должно произойти осенью. Кстати, ранее в компании Skoda отмечали, что само появление кроссовера Karoq на российском рынке запланировано на 4-й квартал нынешнего года. Отдельно можно заметить, что чешская компания Skoda занимает не последнее место на мировом рынке и постоянно усиливает свои позиции. По результатам 2018 года продажи компании выросли на 4,4% относительно результатов 2017 года. Всего бренду удалось реализовать около 1,25 млн автомобилей.   Тем временем Skoda Octavia стала глобальным бестселлером марки.  По итогам прошлого года чешский автопроизводитель сумел нарастить свои продажи на мировом авторынке. По подсчетам экспертов, речь идет об увеличении спроса на 4,4%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+