Формула-1: Боттас лидировал на Гран-При Австралии

Несмотря на успешную квалификацию Хэмилтон все же уступил позицию на трассе в прошедший уик-энд своему напарнику по "Мерседес". Ферстаппен закрыл тройку лидеров, не оставив Феттелю шансов на победу. За событиями на мельбурнской трассе следил Motosport.

Комментировать
Поделиться:
Формула-1: Боттас лидировал на Гран-При Австралии
 Валттери Боттас в прошлом сезоне тяжело переживал свои неудачи и многие сомневались, сможет ли он вернуться в прежнее рабочее состояние и будет ли вообще выступать в 2019 году в составе Mercedes. Но команда дала ему еще один шанс и, похоже, теперь финн собирается бороться с новыми силами. В Австралии он приехал первым опередив действующего чемпиона Ф-1 Льюиса Хэмилтона почти на полминуты!

 Самого же Хэмилтона подвела стратегия, скопированная у Себастьяна Феттеля, когда тот совершил первый пит-стоп, чтобы сменить шины после пятнадцати кругов. Позже британец выразил команде свои сомнения, по поводу того, что он сможет финишировать на Soft. Боттас с Ферстаппеном отправились в боксы ближе к середине гонки и после этого скорость пилота Red Bull выросла, благодаря чему он смог обогнать Феттеля.



Россиянин Даниил Квят сражался на шинах Medium, в отличие от остальных останавливался только один раз и в гонке располагался в начале второй десятки. В соперничестве с Лэнсом Строллом он вылетел на гравий, но борьбу продолжить все-таки смог. В итоге он смог завоевать одно очко. Пилоты многострадальной Williams в скорости так и не прибавили.

 Нововведенное правило (или точнее сказать ранее уже практиковавшееся), касательно начисление очка за лучший круг в этом году все же вступило в силу. И в Мельбурне оно досталось также Боттасу.

1) Валттери Боттас (Mercedes) - 1:25,273
2) Льюис Хэмилтон (Mercedes) - отставание 20,886
3) Макс Ферстаппен - (Aston Martin Red Bull Racing) - 22,520
4) Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) - 57,109
5) Шарль Леклер (Scuderia Ferrari) - 58,230
6) Кевин Магнуссен (Haas) - 1:27,156
7) Нико Хюлькенберг (Renault Sport F1) - 1 круг
8) Кими Райкконен (Alfa Romeo Racing) - 1 круг
9) Лэнс Стролл (Racing Point) - 1 круг
10) Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) - 1 круг
11) Пьер Гасли (Aston Martin Red Bull Racing) - 1 круг
12) Ландо Норрис (McLaren) - 1 круг
13) Серхио Перес (Racing Point) - 1 круг
14) Александер Албон (Scuderia Toro Rosso) - 1 круг
15) Антонио Джовинацци (Alfa Romeo Racing) - 1 круг
16) Джордж Расселл (Williams) - 2 круга
17) Роберт Кубица (Williams) - 3 круга
18) Ромен Грожан (Haas) - не финишировал
19) Даниэль Риккардо (Renault Sport F1) - не финишировал
20) Карлос Сайнс (McLaren) - не финишировал

  
 Читайте также о том, как прошла пятничная тренировка Ф-1 перед австралийским этапом.

Россия компенсирует часть затрат водителей при установке ГБО

Пока окончательного решения нет, однако в государстве России рассматривается вариант субсидирования перевода автомобилей на газовое топливо в рамках подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива».

 Для перевода легковых автомобилей на газобаллонное оборудование предлагается компенсировать 27 000 рублей, причем в документе указанна «эталонная» стоимость переоборудования в 90 000 рублей. Об этом сообщает портал «Известия» со ссылкой на документ, разработанный Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо».  По предварительно разработанной программе предполагается компенсировать часть затрат из государственного бюджета на перевод Российского автопарка на газ. Причем программа предполагает субсидирование как частных, так и юридических лиц в независимости от типа самого автомобиля. В проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива» сообщается такая информация по субсидиям: для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс. рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей. Разумеется, есть и ограничения. Так, модель не должна быть старше пяти лет, а газобаллонное оборудование должно быть рассчитано только на метан. Более «грязный» пропан-бутан под субсидии не подпадает.  Тем временем в Санкт-Петербурге и Москве могут ограничить движение старых автомобилей. В правительстве рассматривается новый проект по введению новых, специальных зон с ограниченным движением автомобилей с моторами низкого экологического класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+