Автомобильная роскошь или Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019

В видеоролике нам предлагают ознакомится с самой дорогой версией немецкого премиального седана Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильная роскошь или Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard 2019
 У немецкого седана представительского класса Mercedes-Benz S-Class есть не менее четырех версий с разными величинами колесных баз. Обычная версия седана, производная с длинной колесной базой, еще более растянутая и одновременно роскошная версия Maybach, а также исполнение Pullman. 

  
Тот автомобиль, который замечателен на этом видеоролике является не обычной версией Pullman, а ультра-дорогим исполнением Guard с бронированием, чтобы защитить пассажиров практически от любых опасностей.

Даже шины являются пуленепробиваемыми, в то время как за задними сиденьями находится стальная перегородка для защиты головы пассажиров в случае террористической атаки.


  У этой конкретной версии невероятно роскошного лимузина Pullman есть интересная история, так как она представляет собой комбинацию из Maybach Pullman до фейслифтинга и самой последней версии модели. примечательно, что от момента приема заказа до доставки уходит около полутора лет. Из отличительных элементов экстерьера отмечу новую блестящую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, а также слегка обновленный выхлоп.

  Эта версия немецкого S-класс получила длину в 6,5 метров и общий вес в 5,6 тонны. Под капотом находится двигатель V12 с двумя турбинами мощностью 523 лошадиных сил (900 Нм). 

 Вся эта невероятная эксклюзивность имеет свою цену, поскольку стоимость Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard начинается с 1,4 млн. евро или 104 402 200 рублей. По сути, это самая дорогая модель, которую вы можете купить у немецкого бренда.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes снизил рублевые цены на микроавтобус Citan.

MotoGP будет проходить в Катаре до 2031 года

На предсезонной презентации чемпионата Dorna Sports и QMMF сообщили, что контракт на проведение в Лосаиле Гран-При Катара продлили дважды.

 Текущее соглашение действует до 2020 года, однако организаторы подстраховались в прошлом году и продлили его до 2025 года. Сегодня же стало известно, что этот срок увеличили еще на пять лет, так что в сумме действие контракта составляет 12 лет (считая с сезона-2019). Впервые на гоночной трассе Losail International Circuit Гран-При MotoGP провели осенью 2004-го. Через четыре года было принято решение проводить мотогонки при искусственном освещение, что придало катарскому этапу особенности.    Стране очень важно сохранить за собой право на проведение чемпионата, пишет издание Motogonki, поэтому ее власти делают все для этого возможное. Сейчас вопрос тем более актуален из-за сложных отношений с соседями, в том числе и ОАЭ. Так что пока пустынные гонки будут проходить так долго, насколько это возможно.    Ранее команда Ф-1 Williams сообщила, что их технический директор Падди Лоу ушел в отпуск, что может означать и его увольнение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+