Mercedes снизил рублевые цены на микроавтобус Citan

В компании «Мерседес» объявили об изменении ценника на микроавтобус Citan. Все комплектации стали стоить дешевле на 15-20 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes снизил рублевые цены на микроавтобус Citan

Эксперты сайта «Цена Авто» зафиксировали изменение цен на микроавтобус Mercedes-Benz Citan. В этот раз динамика порадует клиентов – немецкий автомобиль стал стоить дешевле. Снижение стоимости отмечено на все комплектации, доступные для покупки в России. Базовая модификация автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 114 л.с. теперь стоит на 15 500 рублей дешевле. Официальные дилеры просят за нее 1 770 000 рублей.

Наибольшее снижение цены эксперты отметили в дизельной модификации (1,5 л, 90 л.с.) – такая версия подешевела на 20 561 рубль и стоит 1 787 000 рублей. 

 Максимальную комплектацию микроавтобуса теперь можно купить за 1 859 000 рублей, что на 15 561 рубль меньше предыдущего прайса. Стоит отметить, что компания «Мерседес» второй раз за 3 месяца переписывает ценник на модель Citan. В декабре был отмечен рост на 82-110 тысяч рублей.
  


 А тем временем объявлены российские цены на Audi Q8 с дизельным двигателем.
7 Марта, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Составлен ТОП-10 февраля по продажам в сегменте SUV

Самым популярным кроссовером у россиян остается корейский Hyundai Creta, опередивший отечественную LADA 4x4 и Volkswagen Tiguan.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, какие кроссоверы пользовались наибольшим спросом у россиян в феврале текущего года. Лидер здесь не поменялся – им остается компактный кросс Hyundai Creta. Выбор на этом автомобиле остановили 6085 россиян – на 3% больше, чем в феврале 2018 года. Creta также попала в общий список самых продаваемых авто февраля, заняв там почетное четвертое место. На втором месте более чем с двукратным отставанием находится LADA 4х4, разошедшаяся тиражом 2631 экземпляр (падение спроса на 2%). Замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen Tiguan с результатом 2456 проданных авто (-2%). Практически на прошлогоднем уровне остались продажи у KIA Sportage (2456 единиц, -1%). А вот показатели «народного» внедорожника Renault Duster заметно просели (2394 продажи, -35%), что объясняется скорым выходом обновленной модификации. Существенный рост продемонстрировал Nissan X-Trail (2299 реализованных авто, +35%).   Но самая лучшая динамика была отмечена у корейского кросса Hyundai Tucson – за февраль его купили 2135 россиян, что на 63% лучше прошлогоднего показателя. На восьмом месте рейтинга расположился Nissan Qashqai – официальные дилеры сумели продать 2068 авто японского производителя («плюс» 10%). Замыкают список французский Renault Kaptur (1938 проданных авто, -27%) и японский Mitsubishi Outlander, показавший результат 1926 экземпляров и рост продаж на 22%.  А тем временем российский авторынок впервые показал снижение за два года.     

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+