Кто из молодых гонщиков пройдет в Ф-1 в 2019 году?

Чтобы получить суперлицензию и пройти в Формулу-1 пилотам нужно накопить определенное количество баллов. Такое правило действует с 2016 года.

Комментировать
Поделиться:
Кто из молодых гонщиков пройдет в Ф-1 в 2019 году?
 Итак, чтобы получить заветную суперлицензию, о которой наверно мечтает каждый молодой гонщик, ему необходимо набрать в течение трех сезонов минимум 40 баллов. Тогда он сможет принять участие в Гран-При Королевских гонок. И для каждой категории схема начисления разная.

 В этом сезоне уже дебютируют три пилота, набравшие достаточное количество очков. Это Джордж Рассел (Williams) - 90, Ландо Норрис (McLaren) - 84 и Алекс Элбон (Toro Rosso) - 63.

Еще пятеро также имеют 40 и более очков: Артем Маркелов (62), Максимилиан Гюнтер (45), Ник де Вирс (44), Мик Шумахер (42) и Лука Гьотто (40).
  
 Среди тех, кто может добрать до заветного количества есть и два россиянина. Никита Мазепин выступает в сезоне-2019 в Формуле-2, и если он финиширует в первой тройке, то заработает 40 баллов. Сейчас у него пока что 24 очка. Другой юный гонщик Роберт Шварцман, участвующий в международной Формуле-3, на сегодняшний момент заработал 25 очков. За победу в серии он может получить 30 баллов.

  
 Ранее стало известно, что Формула-Е вернется в Лондон для проведения одного из этапов. Стартовая сетка впервые будет располагаться внутри здания.

В Женеве покажут диковинный кабриолет Touring Sciadipersia

Сообщается, что итальянская новинка Touring Superleggera будет произведена тиражом всего в 15 экземпляров.

 Итальянский автобусостроитель – компания Carrozzeria Touring Superleggera, который снова возобновил свою жизнедеятельность в 2009 году, решил эффектно выступить на проходящим сейчас в Женеве международном автосалоне. После представления Sciadipersia Coupe на прошлогодней выставке в Швейцарии, компания теперь решила показать версию автомобиля с открытым верхом – новинка получила название Sciadipersia Cabriolet.      Кабриолет основан на итальянском Maserati GranTurismo Convertible. По словам автопроизводителя из Милана это «идеальная отправная точка с его характеристиками и она идеально подходит для проекта». Внешние линии кабриолета Sciadipersia практически идентичны с формами оригинала с единственным исключением - отсутствием жесткой крыши.   Ребята из Touring Sciadipersia говорят, что общий вид автомобиля вдохновлен «Золотым веком автомобилестроения с классическим и неподвластным времени дизайном, который продолжает устанавливать свои стандарты». Кабриолет усаживает четырех пассажиров на четыре полноразмерных сидения и обут в 20-дюймовые колесные диски.   Под длинным капотом находится безнаддувный двигатель V8 мощностью 460 л.с. Мотор передает мощность на задние колеса через 6-ступенчатый «автомат» ZF и обеспечивает разгон до первой сотни за примерно пять секунд. Максимальная скорость составляет 288 км/ч.   Всего будет выпущено не более 15 экземпляров модели, каждый из которых будет собран полностью вручную на заводе компании под Миланом. Информация о ценах недоступна.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Женеве был представлен концептуальный кроссовер Cupra Formentor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+