Почему шины Pirelli для Ф-1 стали глянцевыми?

Не только FIA с новым регламентом преподносит сюрпризы командам. Компания по производству покрышек также удивила их, предоставив свою продукцию, изготовленную новым методом.

Комментировать
Поделиться:
Почему шины Pirelli для Ф-1 стали глянцевыми?
 Компания Pirelli привезла в Барселону на тесты новые шины, тем самым удивив окружающих. А удивляться было чему - колеса стали настолько глянцевым, что грид-гёрлз могут запросто использовать их вместо зеркала. Представители компании не сразу выдали причину таких изменений, а лишь после утренней сессии.

На страничке в "Твиттере" пресс-служба шинной фирмы опубликовала фотографию с постом, объясняющим блестящий эффект. Все дело в том, что для Формулы-1 впервые используется хромированное литье. Прежде покрышки, изготовленные таким методом, успешно опробовали в младшей серии Ф-2 в прошлом году.

 Марио Изола, босс гоночного отдела Pirelli, рассказал в интервью изданию Autosport, что привело к использованию в производстве новых пресс-форм с хромированной обработкой. Причина заключается в прошлогодних шинах HyperSoft и самых мягких С4/С5 этого года - они слишком липкие. Поэтому при их вулканизации и выпечке им сложно придать форму.

 Изола добавил, что на качестве самих шин и сцеплении их с асфальтом "глянцевость" никак не скажется.

   Тем временем FIA объявила тендер на производство унифицированной коробки передач для гоночных болидов.

В сети появились первые снимки обновленного Opel Insignia Grand Sport

Под капотом у этого лифтбэка скорее всего окажутся двигатели французского концерна PSA. Обновлений внешнего вида будет немного.

 В первой половине октября прошлого года мы поделились с вами первыми «шпионскими» фотографиями обновленной модели Opel Insignia Sports Tourer (универсал). Мы были очень удивлены, увидев, что немецкий бренд уже сейчас готовит обновление для своей флагманской модели, и сегодня у нас есть еще одна серия подобных снимков, которые доказывают, что работы по обновлению ведутся полным ходом. На этот раз у нас есть шанс взглянуть на Insignia Grand Sport, который по сути является лифтбэк-версией модели второго поколения.   Новый прототип имеет камуфляж, закрывающий переднюю панель, так что, вероятно, именно там находится большинство изменений. Мы ожидаем увидеть новую фальшрадиаторную решетку, другую форму переднего бампера и, возможно, новый дизайн для фар. Если говорить о фонарях, то здесь можно увидеть традиционные галогеновые лампы, в то время как для более дорогих моделей доступны светодиоды. Последние (+ фирменный шильдик компании) покрыты черной лентой.  Гораздо более важные изменения будут скрываться под капотом автомобиля. Новая Insignia, вероятно, получит двигатели французского концерна PSA.  Немецкий бренд Opel уже обновил свою информационно-развлекательную систему для этой модели – так что тут каких-либо изменений ждать не стоит. Согласно сообщениям инсайдеров, салон получит незначительные наведения.   Вот пожалуй и все, ну а что вы ждали от фейслифтинга модели в седерине жизненного ее цикла.   Не так давно, наше издание писало о том, что Opel Corsa 2020 получил серийный кузов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+