Ford рассказал о 645-сильной версии спортивного купе Mustang
Модернизированная версия американской легенды создавалась специально для участия в австралийских гонках Supercars. От обычного исполнения автомобиля, 345-сильная версия Mustang отличается абсолютно всем, кроме кузова.
Автомобильные гонки являются весьма захватывающим зрелищем. Эти соревнования проводятся на разных континентах в огромном количестве стран. В Австралии скоро будут проходить гонки серии Supercars, где выступает и команда компании Ford. Если раньше они выступали на седане Falcon, который и производился на местных заводах автопроизводителя, то теперь эту задачу будет выполнять 645-сильная версия спортивного купе Ford Mustang.
Любопытно, что гоночная версия спорткара не имеет с обычным исполнением модели ничего общего кроме кузова. Автомобиль создан был на базе унифицированного шасси с пространственной рамой. Из его особенностей также стоит отметить двухрычажную подвеску и заднее расположение коробки передач.
Надо сказать, что и пропорции у получившегося автомобиля довольно необычные. Конструкторы рассказывают, что при проектировании кузова гоночного купе, они специально дорабатывали внешние обводы для того, чтобы и коэффициент аэродинамического сопротивления, и прижимная сила была в точности такой же, как и у седана Falcon.
Под капотом у модифицированного Ford Mustang находится тот же «атмосферный» двигатель V8 рабочим объемом 5,0 литров, который использовался на седане Falcon. Максимальная мощность мотора рассчитана на 645 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что компанией Ford был впервые показан новый салон.
Сообщается, что в работе над автомобилем были задействованы ребята из гоночных команд DJR Team Penske и Tickford Racing, а также специалисты австралийского представительства Ford Performance – придворного тюнинг-ателье бренда.
По теме
Любопытно, что гоночная версия спорткара не имеет с обычным исполнением модели ничего общего кроме кузова. Автомобиль создан был на базе унифицированного шасси с пространственной рамой. Из его особенностей также стоит отметить двухрычажную подвеску и заднее расположение коробки передач.
Надо сказать, что и пропорции у получившегося автомобиля довольно необычные. Конструкторы рассказывают, что при проектировании кузова гоночного купе, они специально дорабатывали внешние обводы для того, чтобы и коэффициент аэродинамического сопротивления, и прижимная сила была в точности такой же, как и у седана Falcon.
Под капотом у модифицированного Ford Mustang находится тот же «атмосферный» двигатель V8 рабочим объемом 5,0 литров, который использовался на седане Falcon. Максимальная мощность мотора рассчитана на 645 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что компанией Ford был впервые показан новый салон.