Haas показал дизайн нового болида для Формулы-1

Сегодня в Лондоне состоялась презентация нового гоночного авто американской команды. VF-19 получил черно-золотую ливрею.

Комментировать
Поделиться:
Haas показал дизайн нового болида для Формулы-1
 Вот и стартовал «марафон» демонстраций гоночных болидов, построенных согласно новому спортивному регламенту FIA. И первой кто открыл этот «марафон» стала Haas, показав свой VF-19. Цветовое исполнение машины команда разработала совместно с новым титульным партнером компанией Rich Energy (производитель энергетических напитков). 

Как и все последующие болиды чемпионата, VF-19 вышел с упрощенным передним антикрылом, в угоду новым правилам. FIA рассчитывает, что таким образом гонщики получат возможность чаще обгонять соперников. Отметим, что в сезоне-2019 за команду будут выступать Кевин Магнуссен и Ромен Грожан.
 
 Создатель формульной команды Джин Хаас рассказал, что автомобиль выглядит по-особенному не только из-за новой «одежки», но и из-за нового регламент. Он надеется, что благодаря ему борьба на трассе станет более интересной и положительно повлияет на саму команду.


 Между тем Артем Маркелов подписал контракт с командой «Тойоты» Team LeMans для участия в Супер Формуле.
7 Февраля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

На автомобили каких марок россияне не жалеют денег

Отечественные аналитики выяснили, какие автопроизводители по итогам прошлого года заслужили право называться самыми продаваемыми в России марками. Наибольшей выручкой может похвастаться корейская компания KIA.

Напомним, по итогам прошлого года в России было продано новых легковых автомобилей на сумму 2,4 трлн рублей. Эта цифра оказалась выше результата 2017-го сразу на 22%. Такую статистку в свое время обнародовали специалисты «АВТОСТАТ». Теперь же в аналитическом агентстве составили ТОП автомобильных марок с самой впечатляющей прибылью. Выяснилось, что больше всего денег наши автомобилисты потратили на приобретение машин с логотипом KIA. Эта корейская марка «заработала» на симпатиях россиян 282 млрд рублей (+39%).  Второе место достается японскому бренду Toyota, чья суммарная прибыль перешагнула отметку в 267 миллиардов (+23%). Третьим по величине результатом может похвастаться «АвтоВАЗ»: на автомобили LADA жители РФ потратили 213 млрд рублей (+26%). Отметку в 200 миллиардов удалось преодолеть и компании Hyundai. Пятое место с выручкой в 162 миллиарда занимает Mercedes-Benz.   Дополняют российскую «десятку» самых доходных автопроизводителей BMW, Renault, Volkswagen, Nissan и Skoda. Оставшиеся бренды, чью продукцию можно купить на авторынке РФ, так и не достигли показателя в 100 млрд рублей.      Напомним, ранее редакция CarsWeek.ru назвала «пятерку» самых дешевых кроссоверов в России на начало 2019 года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+