Вот и стартовал «марафон» демонстраций гоночных болидов, построенных согласно новому спортивному регламенту FIA. И первой кто открыл этот «марафон» стала Haas, показав свой VF-19. Цветовое исполнение машины команда разработала совместно с новым титульным партнером компанией Rich Energy (производитель энергетических напитков).
Как и все последующие болиды чемпионата, VF-19 вышел с упрощенным передним антикрылом, в угоду новым правилам. FIA рассчитывает, что таким образом гонщики получат возможность чаще обгонять соперников. Отметим, что в сезоне-2019 за команду будут выступать Кевин Магнуссен и Ромен Грожан.
Создатель формульной команды Джин Хаас рассказал, что автомобиль выглядит по-особенному не только из-за новой «одежки», но и из-за нового регламент. Он надеется, что благодаря ему борьба на трассе станет более интересной и положительно повлияет на саму команду.
На автомобили каких марок россияне не жалеют денег
Отечественные аналитики выяснили, какие автопроизводители по итогам прошлого года заслужили право называться самыми продаваемыми в России марками. Наибольшей выручкой может похвастаться корейская компания KIA.
Напомним, по итогам прошлого года в России было продано новых легковых автомобилей на сумму 2,4 трлн рублей. Эта цифра оказалась выше результата 2017-го сразу на 22%. Такую статистку в свое время обнародовали специалисты «АВТОСТАТ». Теперь же в аналитическом агентстве составили ТОП автомобильных марок с самой впечатляющей прибылью.
Выяснилось, что больше всего денег наши автомобилисты потратили на приобретение машин с логотипом KIA. Эта корейская марка «заработала» на симпатиях россиян 282 млрд рублей (+39%).
Второе место достается японскому бренду Toyota, чья суммарная прибыль перешагнула отметку в 267 миллиардов (+23%). Третьим по величине результатом может похвастаться «АвтоВАЗ»: на автомобили LADA жители РФ потратили 213 млрд рублей (+26%). Отметку в 200 миллиардов удалось преодолеть и компании Hyundai. Пятое место с выручкой в 162 миллиарда занимает Mercedes-Benz.
Дополняют российскую «десятку» самых доходных автопроизводителей BMW, Renault, Volkswagen, Nissan и Skoda. Оставшиеся бренды, чью продукцию можно купить на авторынке РФ, так и не достигли показателя в 100 млрд рублей.
Напомним, ранее редакция CarsWeek.ru назвала «пятерку» самых дешевых кроссоверов в России на начало 2019 года.