Формула-1: контракт на Гран-При Азербайджан продлится до 2023

Соответствующее соглашение подписали министр спорта и молодежи Азербайджана Азад Рагимов и главный исполнительный директор Ф-1 Чейз Кэри.

Комментировать
Поделиться:
Формула-1: контракт на Гран-При Азербайджан продлится до 2023
 О продлении контракта сообщили на официальном пресс-релизе организатора этапа. Актуальное соглашение на проведение гонки действует до 2020 года, новое же позволит организовывать гонки в столице до 2023 года включительно.

Чейз отмечает, что этап в Баку успел за довольно короткое время завоевать огромную популярность. На трассе Baku City Circuit проходят самые интересные и захватывающие гонки.

 Этап в Баку впервые провели в 2016 году и тогда он назывался Гран-При Европы, а с 2017-го его переименовали в Гран-При Азербайджана. Часть трассы расположена вдоль береговой линии и исторического центра столицы. В городской гонке побеждали пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, Даниэль Риккардо и Нико Росберг.

 Сообщество F1 Fan Voice дважды называло столичный этап лучшей гонкой сезона – в 2017 и 2018 годах. Напомним, что Формула-1 в этом году стартует 17 марта в Мельбурне, Австралия. Гонка в Баку пройдет 28 апреля.

  
 Тем временем основатель Формулы-Е рассказал о предварительных переговорах с производителями по случаю презентации Extreme E.
5 Февраля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Брутальный «УАЗик» стал героем мексиканского ролика

Режиссеры рекламного рынка решили использовать отечественный внедорожник благодаря его аутентичной брутальности. В представительстве компании отметили, что это не первый опыт модели в зарубежных видео.

 Целью рекламного ролика стало повышение туристической привлекательности мексиканского штата Южная Нижняя Калифорния. Российскому УАЗ «Хантер» пришлось преодолеть ряд локаций с фантастическими местными пейзажами. Работу над рекламой отдали небольшому местному агентству.  По словам режиссеров, модель идеально вписалась в местные локации из-за своей брутальности и известной проходимости. "Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил как перчатка", — процитировал Хулио Родригеса, гендиректора этого рекламного агентства, Травкин.  От себя можем добавить, что модель достаточно хорошо представлена на местном рынке. Продажи хоть и не большие, но стабильные. Первый дилерский центр был открыт еще в сентябре 2018 года в городе Монтеррее на севере Мексики. Уже в скором времени может открыться и второй дилерский центр в Мехико, о чем сообщил посол России в Мексике Виктор Коронелли. К сожалению, на официальном сайте мексиканского представительства стоимости моделей не представлено, но линейка достаточно обширна и включает практически все модели УАЗ.  Тем временем УАЗ «Пикап» вновь стал самым продаваемым пикапом России. По итогам 2018 года ульяновская модель сумела сохранить за собой звания лидера в этой нише. В целом, по подсчетам отечественных аналитиков, продажи пикапов за минувший год выросли более чем на 10%.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+