Агаг встретился с девятью производителями для обсуждения Extreme E

После официальной презентации проекта новых гонок Агаг и де Ферран провели встречу с несколькими крупными автопроизводителями, проявившими интерес к серии. Об этом сообщает издание Motosport.

Комментировать
Поделиться:
Агаг встретился с девятью производителями для обсуждения Extreme E
 Буквально на днях состоялась презентация внедорожных соревнований на электрокарах Extreme E, которую планируют запустить в 2021 году. Основатели проекта Алехандро Агаг и Жиль де Ферран после основного мероприятия провели еще два закрытых. На них присутствовали девять компаний, которые не назывались, и некоторые члены команд Формулы-Е.

Агаг рассказал СМИ, что контракты еще ни с кем не подписывались, и он пока не знает кто из участников встречи настроен серьезно. Пока они работают над соглашением для команд. «Предварительные переговоры прошли интересно, - говорит Агаг, -но судить о чем-то пока еще рано. Мы только недавно закончили формировать концепцию гонки и сейчас дорабатываем регламенты (технический и спортивный). Когда все будет готово, тогда производители смогут изучить проект в полной мере и принять взвешенное решение».

  

 Также он отметил, что, если они не смогут договориться с компаниями, то проведут первый сезон вообще без них, задействовав независимые команды. Что касается машин, то они будут раза так в два мощнее, чем участвующие в электросерии. «Наши машины будут строиться с нуля, но несмотря на сходства с машинами Формулы-Е мы хотим, чтобы они выглядели как те, которые можно приобрести для себя в повседневной жизни».
 
 Он добавил, что участникам будут предоставляться одинаковые шасси и батареи. Вторую уже разрабатывает McLaren: она будет основана на той, что используется в Ф-Е, но в два раза мощнее, поскольку под капотами внедорожников расположатся по два электродвигателя формульной спецификации. Мощность их составит порядка 500 кВт. Над проектом поработает и Spark Racing Technology – компания займется производством техники для чемпионата. Уже сейчас ведется разработка первого прототипа, который обещают представить в апреле текущего года. Автомобили для команд планируют передать в июле.


 
Тем временем в мире автоспорта произошло сенсационное событие – название Sauber уходит в историю. Теперь швейцарская команда будет именоваться Alfa Romeo Racing.
2 Февраля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Шотландцы сделали из Mitsubishi Delica настоящий дом на колесах

Над японским минивэном потрудились мастера из шотландской компании Campers Scotland. Эта фирма занимается выпуском кемперов. При желании модернизированный Delica может вместить до четырех человек, однако комфортнее всего здесь будет паре путешественников.

Компактный минивэн Mitsubishi Delica D:5 стараниями шотландских умельцев превратился в дом на колесах. Автомобиль получает собственную кухню, «спальню», а также крышу с особым подъемным механизмом. В разложенном виде она гарантирует дополнительное спальное место. Разработчики уверяют, что в минивэне с комфортом могут путешествовать до четырех человек – для каждого здесь найдется удобное место для сна. В салоне Mitsubishi Delica найдется USB-станция для гаджетов, а также контейнеры для хранения вещей, шкафчики для кухонных атрибутов и холодильник. Интересно, что кухня здесь «функционирует» благодаря солнечным батареям – их разместили на крыше кемпера.  Под капотом полноприводного «дома на колесах» скрывается 170-сильный бензиновый мотор на 2,4 литра, сочетающийся с вариатором. Дебют жилого кепмера Delica D5 Terrain планируют провести уже на следующей неделе. Автомобиль станет участником специализированной выставки в Глазго.   Напомним, ранее сообщалось, что фургон Nissan NV300 превратили в мобильную столярную мастерскую. Известно, что эта модель так и не перерастет концепт. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+