Агаг встретился с девятью производителями для обсуждения Extreme E
После официальной презентации проекта новых гонок Агаг и де Ферран провели встречу с несколькими крупными автопроизводителями, проявившими интерес к серии. Об этом сообщает издание Motosport.
Буквально на днях состоялась презентация внедорожных соревнований на электрокарах Extreme E, которую планируют запустить в 2021 году. Основатели проекта Алехандро Агаг и Жиль де Ферран после основного мероприятия провели еще два закрытых. На них присутствовали девять компаний, которые не назывались, и некоторые члены команд Формулы-Е.
Также он отметил, что, если они не смогут договориться с компаниями, то проведут первый сезон вообще без них, задействовав независимые команды. Что касается машин, то они будут раза так в два мощнее, чем участвующие в электросерии. «Наши машины будут строиться с нуля, но несмотря на сходства с машинами Формулы-Е мы хотим, чтобы они выглядели как те, которые можно приобрести для себя в повседневной жизни».
Он добавил, что участникам будут предоставляться одинаковые шасси и батареи. Вторую уже разрабатывает McLaren: она будет основана на той, что используется в Ф-Е, но в два раза мощнее, поскольку под капотами внедорожников расположатся по два электродвигателя формульной спецификации. Мощность их составит порядка 500 кВт. Над проектом поработает и Spark Racing Technology – компания займется производством техники для чемпионата. Уже сейчас ведется разработка первого прототипа, который обещают представить в апреле текущего года. Автомобили для команд планируют передать в июле.
Тем временем в мире автоспорта произошло сенсационное событие – название Sauber уходит в историю. Теперь швейцарская команда будет именоваться Alfa Romeo Racing.
Агаг рассказал СМИ, что контракты еще ни с кем не подписывались, и он пока не знает кто из участников встречи настроен серьезно. Пока они работают над соглашением для команд. «Предварительные переговоры прошли интересно, - говорит Агаг, -но судить о чем-то пока еще рано. Мы только недавно закончили формировать концепцию гонки и сейчас дорабатываем регламенты (технический и спортивный). Когда все будет готово, тогда производители смогут изучить проект в полной мере и принять взвешенное решение».
По теме
Также он отметил, что, если они не смогут договориться с компаниями, то проведут первый сезон вообще без них, задействовав независимые команды. Что касается машин, то они будут раза так в два мощнее, чем участвующие в электросерии. «Наши машины будут строиться с нуля, но несмотря на сходства с машинами Формулы-Е мы хотим, чтобы они выглядели как те, которые можно приобрести для себя в повседневной жизни».
Он добавил, что участникам будут предоставляться одинаковые шасси и батареи. Вторую уже разрабатывает McLaren: она будет основана на той, что используется в Ф-Е, но в два раза мощнее, поскольку под капотами внедорожников расположатся по два электродвигателя формульной спецификации. Мощность их составит порядка 500 кВт. Над проектом поработает и Spark Racing Technology – компания займется производством техники для чемпионата. Уже сейчас ведется разработка первого прототипа, который обещают представить в апреле текущего года. Автомобили для команд планируют передать в июле.
Тем временем в мире автоспорта произошло сенсационное событие – название Sauber уходит в историю. Теперь швейцарская команда будет именоваться Alfa Romeo Racing.