Автоспорт / 28 Января, 2019 г. автор: Елена Лоцман

Команды Ф-1 не согласились делить публику на презентации болидов


Все команды единогласно отказались проводить презентацию новых гоночных автомобилей в один день. Такую идею давно пытается воплотить Liberty Media.

 Коммерческие владельцы Королевских гонок полтора года назад предложили командам объединить презентацию автомобилей всех команд Формулы-1 в единое грандиозное шоу. Однако в 2018 году идею воплотить так и не удалось. В 2019 году она также не нашла отклика среди команд.

По теме






Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что участники не хотят делиться вниманием публики и опасаются, что идея представить машины в один день в одном месте ослабит их индивидуальное внимание. К тому же соперники заранее начнут детально анализировать авто с технической позиции.

 Отметим, что в настоящее время только шесть команд подтвердили дату премьеры машин для сезона-2019: Toro Rosso - 11 февраля, Renault - 12 февраля, Racing Point - 13 февраля, McLaren - 14 февраля, Ferrari - 15 февраля, Sauber - 18 февраля. Mercedes же придется выбирать между 14 и 15 числами, они с датой пока не определились.

 
 Тем временем гонку «24 часа Дайтоны» из-за плохой погоды пришлось завершить досрочно. Но победителя в ней все же определили.