Команды Ф-1 не согласились делить публику на презентации болидов

Все команды единогласно отказались проводить презентацию новых гоночных автомобилей в один день. Такую идею давно пытается воплотить Liberty Media.

Комментировать
Поделиться:
Команды Ф-1 не согласились делить публику на презентации болидов
 Коммерческие владельцы Королевских гонок полтора года назад предложили командам объединить презентацию автомобилей всех команд Формулы-1 в единое грандиозное шоу. Однако в 2018 году идею воплотить так и не удалось. В 2019 году она также не нашла отклика среди команд.

Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что участники не хотят делиться вниманием публики и опасаются, что идея представить машины в один день в одном месте ослабит их индивидуальное внимание. К тому же соперники заранее начнут детально анализировать авто с технической позиции.

 Отметим, что в настоящее время только шесть команд подтвердили дату премьеры машин для сезона-2019: Toro Rosso - 11 февраля, Renault - 12 февраля, Racing Point - 13 февраля, McLaren - 14 февраля, Ferrari - 15 февраля, Sauber - 18 февраля. Mercedes же придется выбирать между 14 и 15 числами, они с датой пока не определились.

  
 Тем временем гонку «24 часа Дайтоны» из-за плохой погоды пришлось завершить досрочно. Но победителя в ней все же определили.

Компания Renault «рассекретила» салон обновленного Clio

Пятое поколение компактного хэтчбека официально дебютирует в рамках Женевского мотор-шоу, стартующего в марте. Известно, что новая генерация популярной модели обзаведется полностью виртуальной «приборкой» и передовой мультимедиа с большим вертикальным тачскрином.  

Компания Renault приоткрывает завесу тайны: автопроизводитель показал на фото интерьер нового хэтчбека Renault Clio. За пару дней до этого поклонников марки раздразнили первым видеотизером, где внутренне убранство новинки частично мелькнуло всего на пару секунд. Технические подробности, а также внешний вид авто рассекретят уже завтра, 29 января. А вот презентацию новинки придется ждать до марта – Clio станет участником автосалона в Женеве.  В Renault признаются, что при работе над пятым поколением Clio порядка 70% времени потратили на разработку интерьера.  Новинка получила цифровую «приборку», современную мультимедиа с сенсорным тачскрином на 9,3 дюйма (причем разработчики расположили дисплей вертикально), новое многофункциональное рулевое колесо, подросший перчаточный ящик, а также богатые возможности персонализации в плане отделки салона. У хэтчбека изменилась центральная консоль, появились беспроводная зарядка для гаджетов и атмосферная подсветка интерьера.   Ранее в компании Porsche рассказали об особенностях интерьера спортивного купе 911 нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+