Алонсо выиграл гонку «24 часа Дайтоны»
Вместе с испанцем в составе команды на Cadillac выступали японец Камуи Кобаяши, американец Джордан Тейлор и голландец Ренгер ван дер Занде. Напомним, что по окончанию сезона-2018 37-летний Алонсо завершил карьеру в Формуле-1, где чемпионом мира становился дважды – в 2005 и 2006 годах. В прошлом году он победил в известной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». С уходом из Ф-1 у него появилась возможность сосредоточиться на подобных соревнованиях.
Руководитель команды и отец Джордана Уэйн Тейлор признался, что добиться согласия на участие Фернандо было довольно не просто. Но когда он наконец согласился уже погода в день гонки заставила нервничать. «Алонсо – впечатляющий парень, но когда я услышал в переговорах я услышал в его голосе страх, то понял, что пора прекращать гонку».
Но с другой стороны только один момент «расстроил» Уэйна – теперь у его сына больше побед в суточных соревнованиях на выносливость, чем у него самого.
Сам Алонсо говорит, что для него «Дайтона» стала отличным опытом. В гонке они достойно конкурировали в самых разных условиях – и посуху, и под дождем, и в светлое и темное время суток. «Эта победа дорогого стоит, - говорит он. – Особенно если учесть, что у меня маленький опыт в гонках на выносливость».
Тем временем команда «Мерседес» усовершенствовала технологию «дырявых» колесных дисков.
Однако «Дайтона» выдалась довольно трудной в этом году – ближе к концу суточного марафона пошли проливные дожди. Из-за брызг дорогу было плохо видно, гонщики теряли управление. Тогда организаторы гонки приняли решение завершить гонку и вывесили красные флаги.
По теме
Руководитель команды и отец Джордана Уэйн Тейлор признался, что добиться согласия на участие Фернандо было довольно не просто. Но когда он наконец согласился уже погода в день гонки заставила нервничать. «Алонсо – впечатляющий парень, но когда я услышал в переговорах я услышал в его голосе страх, то понял, что пора прекращать гонку».
Но с другой стороны только один момент «расстроил» Уэйна – теперь у его сына больше побед в суточных соревнованиях на выносливость, чем у него самого.
Сам Алонсо говорит, что для него «Дайтона» стала отличным опытом. В гонке они достойно конкурировали в самых разных условиях – и посуху, и под дождем, и в светлое и темное время суток. «Эта победа дорогого стоит, - говорит он. – Особенно если учесть, что у меня маленький опыт в гонках на выносливость».
Тем временем команда «Мерседес» усовершенствовала технологию «дырявых» колесных дисков.